Катя или не совсем
декабрь 2017.
156

Так ли важно изучение математики в программировании?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Вообще не важно. Программирую с 13 лет, зарабатываю на этом приличные деньги с 14(сейчас мне за 20). Не знаю математику вообще, от слова «совсем», даже квадратное уравнение не посчитаю без помощи гугла.

В программировании прежде всего важно твое желание научиться этому, ну и логика. Логическое мышление и понимание основ логики. Без этого и правда никуда. Алсо, если ты думаешь, что кто-то(преподы в школе или универе, репетиторы, твои друзья или любой другой человек) может тебя научить программировать, то ты ошибаешься. Это длинный, тернистый путь почти в одиночку. Все эти люди тебе могут помочь справиться в конкретных задачах: то есть подсказать где ошибка, или в каком направлении думать для решения задачи, или еще что-то такое. Но научить тебя они не научат.

Хотя, я тут вспомнил, что некоторым программистам математика все же важна — но таких единицы. Подробнее смотри в ролике Володи из «Почти университета»:

3
0

С какого языка начинали, и какие программы делали, если не секрет?

0
Ответить

Начинал с PHP. При чем с самого извращенного PHP. Тогда была среда разработки, позволяющая писать программы на PHP, называлась PHP Devel Studio, она была очень популярна у низшей среды хакеров — скамеров. На ней было легко написать фейк(программу, которая просит ввести логин и пароль от какого-то аккаунта, и естественно этот логин с паролем улетал скамеру). Писал всякое разное — начиная с фейков, заканчивая разными менеджерами аккаунтов и программ для работы с файлами и базами данных. После чего перешел на C#, и до сих пор пишу на нем. Синтаксис очень похож. А новичку бы я с PHP начинать не рекомендовал, приучает к плохим манерам — писать некачественный код. Если хотите с чего-то начать, то есть замечательные видео-уроки от канала ExtreamCodeTV - "C# для самых маленьких и тупых". Найти их можно на их канале.

+1