Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если ты пришел в театр и не понял о чем спектакль, – это проблема зрителя или режиссера?

Искусство и культураТеатрУголовная ответственность
Марьяна Разумовская
  · 1,8 K
театральный критик, доцент Школы-студии МХАТ, Высшей школы сценических искусств К...  · 4 дек 2017

Либо одно, либо другое, либо и то, и другое. Бывает, что режиссер не в состоянии объяснить правила игры, по которым он будет строить диалог со зрителем. Бывает, что не готов зритель, не имеет "ключей" к пониманию искусства или не хочет думать, требует от спектакля того, чего в нем нет, не может отбросить предумышленное представление о театре. Бывает, что проваливается спектакль, а бывает, что проваливается зритель.

Переводчик английский/испанский/русский, ученица школы актёрского мастерства, фотограф...  · 4 дек 2017
Я думаю, что чаще всего режиссёра. Театр делается, в первую очередь, для людей, для того, чтобы обычный человек мог придти на постановку, понять, прочувствовать и, самое главное, найти частичку себя в ней. Если эта цель не достигнута, то и удовольствия зритель не получит. Не нужно возводить театральное искусство в рамки чего-то занебесного, завышенного, доступного и... Читать далее
Театральный блогер  · 31 дек 2017

Это вообще не проблема, но говорит о нескольких вещах: 

— вы пришли на спектакль, к которому не готовы по уровню 

— режиссер «перемудрил» и спектакль действительно слишком сложен

— вы смотрели спектакль не в том настроении