Скорее всего - нет, и об этом обязательно будет сказано где-нибудь на сайте ресторана, мелким шрифтом, как правило, если не сказано другое.
Более того, в самом ресторане, то самое осязаемое, что принято считать за меню - тоже таковым не является, и об этом тоже написано в нем самом.
Все, что мы видим - экраны с красивыми фотографиями блюд, листовки и брошюры с красочными, аппетитными описаниями - это все рекламная продукция, по которой вы знакомитесь с ассортиментом заведения и, благодаря им, делаете свой выбор в пользу того или иного блюда.
А само меню можно увидеть в "Уголке Потребителя" или попросить вам его вынести.
Это будет вполне себе официальный документ, напечатанный черным по белому, на стандартных листах А4, сшитый и пронумерованный, с подписями директора, бухгалтера и заведующего производством на каждой странице, с указанием названия блюда, его выхода, Ккал, ЖБУ, технологии его приготовления, подачи и прочей сухой, бюрократической, скучной, вызывающей вместо аппетита сон, информацией.. и вот это по всем своим параметрам больше подходит для договора-оферты)
Нет не является. Обычно у всех прейскурант за подписью ответственного и печатью организации висит на информационном табло. А меню это по сути реклама, удобная для потребителя форма для ознакомления с ценами.