Ответить
Никита Бушманов
август 2015.
461
Зачем крупные бренды платят за рекламу маленьким площадкам, где их, казалось бы, и так все уже знают?
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Реклама существует для двух целей: рассказать человеку то, что он еще не знает, или напомнить то, что он уже забыл.

К сожалению (или счастью) память человека на бренды довольно коротка. По разным оценкам, если человеку не напоминать раз в 3-6 месяцев о себе — он успешно забудет и отдаст предпочтение кому-то другому.

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Или все дело в банальном ремаркетинге:)

как это работает: вы заходите на сайт найк, или гуглите, где купить кроссы найк, или кликаете на какой-то красивый баннер на ЛАМ, который ведет вас на распродажу в инет-магаз найк. В общем, оставляете "хлебные крошки" (cookies) для поисковика мол "я интересовался найками". а контент-маркетологи найка в свою очередь используют инструмент контекстной рекламы, который зовется "ремаркетингом". Ремаркетинг дает возможность рекламировать найки везде-везде (на куче рекламных площадок по всему интернету), но только тем люд, которые этими самыми найками интересовались.

собственно поэтому вы видите напоминание о найках везде, где только можно увидеть рекламу.