Кирилл Першкин
ноябрь 2017.
2378

Почему в Московском метро не заменят все старые вагоны на новые?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Потому что ресурс прочности у вагона метро огромный. При минимальном сервисном обслуживании и своевременном ремонте вагоны могут служить очень долго. Основная масса вагонов, выпущенных Мытищенским заводом в 1970-х, имеют запас прочности еще лет на 20-30, а также возможности для глубокой модернизации. Но это не значит, что они будут ездить, пока не рассыпятся, - их постепенно заменяют по мере возможности и необходимости.

Причем, здесь дело не только в стоимости. Предположим, нашелся спонсор, которому некуда потратить несколько миллиардов долларов, и старые вагоны можно было бы заменить сейчас на "русичей", но тогда возникнут проблемы в работе метрополитена: он либо станет на пару недель, чтобы произвести обкатку и ремонт, либо будет ломаться и стопориться из-за недостаточной обкатки. Потому вагоны вводят постепенно, чтобы не спровоцировать транспортный коллапс.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
15
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью