Артём Лобан
ноябрь 2017.
2932

Какой привод автомобиля вы считаете наилучшим? Почему?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Я катался на разных машинах и в разных условиях. И если на сухом асфальте все более-менее одинаково (разница если и есть, то совсем небольшая), то в сложных дорожных условиях передний привод иногда выручает.
Был у меня случай, когда на переднеприводной машине благодаря приему "газ в пол" я вырулил и из заноса, и из-под КРАЗа.
Был бы я на машине с задним приводом - гарантированно бы ушел в занос и попал бы в ДТП.
А полноприводная машина на льду вообще ведет себя черт пойми как.

Пожалуй, единственная ситуация где я бы предпочел оказаться на машине с задним приводом - это длинный скользкий спуск вниз, на котором тормозить двигателем удобнее на заднеприводной машине. Но такие спуски встречаются не часто. (Ну и как правило у заднеприводной машины радиус разворота меньше, но это для меня незначительное преимущество.)
Так что мой выбор - переднеприводный автомобиль.

-

Да, есть машины с очень хитрой элеткроникой, распределением усилия по мостам, но я на них не ездил, и наверное они хороши, но честно говоря я не очень понимаю зачем мне это нужно.
Как и полноприводный автомобиль, к слову. Т.е. да, я понимаю что есть люди, для которых полный привод - это реально нужно и полезно. Жил бы в каком-нибудь селе или ездил бы регулярно в местность где дороги с лужами по колено, то я бы наверное голосовал за полный привод  (хотя и у переднеприводных машин проходимость вполне нормальная).
Так что по итогу надо смотреть в каких условиях планируется эксплуатация.

9
-2

Отличный ответ, благодарю.

0
Ответить
Прокомментировать

Сколько людей - столько мнений. Критерии будут разные и выбрать идеальный вариант не получится.

У всех приводов есть разные плюсы и минусы. Во-первых на счет неочевидности для авторов сверху полного привода - ерунда полная. Полный привод стабильней и надежней. Но и полный привод бывает разный у разных производителей.

Постоянный полный, подключаемый автоматикой и жестко подключаемый для бездорожья. Соответственно и поведение у этих машин тоже разное.

Вы хотите ралли - берите как у Субару постоянный. Хотите надежную проходимость - берите как у УАЗа, хотите экономию топлива, берите подключаемый, как у БМВ.

Задний привод считается более комфортным - поэтому Mercedes/Rolls-Royce предпочитает "классическую" компоновку.

В целом передний привод более стабилен для новичка на скользкой дороге, но не идеален для спорта (постоянно разгруженные колёса).

Так что однозначно не ответить.

1
0
Прокомментировать

Постоянный полный, с возможностью регулирования усилия меж осями. Что то вроде субаровского варианта. Почему?

Задний, классический, привод позволяет создавать весьма мощные машины, с очень и очень простой схемой. Собственно говоря это например пятая серия от BMW, не xdrive. У заднего привода есть возможность "почувствовать" автомобиль, но вот и намотаться на столб, при отсутствии опыта, и желании выпендриваться, "смотри, я отключил электронику", запросто.

Передний привод прощает водителю мелкие, и не очень оплошности, при правильной подвеске. Тот же Форд Фокус, при всей своей простоте, имеет потрясающую управляемость, и даже начинающий водитель чувствует себя весьма уверенно.

Жесткий полный привод, ну например тот же Ленд Куруайзер, это для бездорожья, на асфальте это выливается в дополнительный расход топлива. Если же брать некий вариант с распределением мощности по осям, то получается и очень очень хорошая управляемость, и чувство автомобиля, и минимизация проблем с проблемными покрытиями.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью