Терапевт обсуждает это со своим супервизором; это азы, так что вопрос задан, конечно, клиентом.
Для клиента самое лучшее - прямо обсудить этот вопрос со своим терапевтом: и про тупик, и отчего (сопротивление ли, что-то другое), и про менять терапевта.
Тут ведь две штуки.
1 - встреча с тупиком (тупиками!), разочарование в терапевте, агрессия на своего терапевта, то, как клиент с этим обходится - это же нормальный элемент длительной личной терапии. Правда! "Без дураков". И прямое обсуждение всего, что тут происходит и с клиентом, и между клиентом и терапевтом, - может как раз очень продвинуть клиента в том, как он вообще строит отношения со значимыми людьми.
2 - терапия может быть и правда неэффективной, по разным причинам, и не потому что кто-то из двоих виноват, плохой, "не готов к изменениям", или "недостаточно профессионален". И тогда решение её прекратить, или сменить терапевта - разумный выбор. Но, опять же, к этому выбору точно стоит прийти через прямое обсуждение с терапевтом. Обычно такая ситуация обсуждается "на берегу": что при решении завершить вы проводите ещё какое-то количество встреч.