Определимся с терминами.
"Инклюзивное" - словообразование мне подсказывает, что это т.н. "язычество вообще" или же язычество, вбирающее в себя традиции других язычеств. Такое язычество принято называть эклектичным.
"Национал-социлистическое" - вероятно имеется в виду этническое язычество. То есть сугубо славянское язычество, или, еще конкретнее, сугубо польское, сугубо кельтское, или, еще конкретнее, сугубо ирландское, сугубо германское, или, еще конкретнее, сугубо исландское.
"Долбославие" - в моем понимании это не термин, а оскорбление. Потому как ничего терминологического это слово не несет. Любой человек, которому я не нравлюсь, может назвать меня долбославом. Так же и я много кого долбославами зову. Ничего, кроме отношения к собеседнику, это слово не несет.
Теперь к вопросу об отличиях в свете моего собственного определения:
Да - эклектичные традиции мне нравятся куда менее, нежели традиции этнические, более реконструкционные. И действительно, в свете моего (негативного) отношения такие традиции я вполне могу называть долбославием. Почему они мне не нравятся?
Наша цель - сохранение той религиозности, которая была некогда распространена в этом мире. Для ее сохранения нам, для начала, нужно ее узнать.Узнавая какое либо этническое язычество в достаточной широте ты понимаешь, что никакие заплатки в виде других традиций и язычеств тебе не нужны, и будут только мешать. Эклектичное язычество не ведет к сохранению той религиозности, но задорными темпами скачет к выдумыванию новой религиозности. Внимание вопрос - какое отношение это имеет к язычеству?
Чем дальше ступает эклектичное язычество, тем меньше в нем связи с язычеством и с религиозностью. Это было бы еще пол беды, но беда в том, что эклектичные язычники (ну вот те же виккане) при этом постоянно любят апеллировать к своей традиционности, в духе: "В древности было именно так", "Традиционный викканский ритуал", "Древние Бог и Богиня".
Ну то есть - ладно бы они выдумывали свою религию (кому это мешает, в сущности-то?), так ведь они пудрят мозги окружающим, выдавая свои выдумки за что-то древнее. И таким образом человечество рискует потерять свою же собственную память, и свои традиции.
Я буду совершенно не против, если эклектичные язычники возьмутся за голову и будут изучать языческие традиции. Я так же буду не против, если эклектичные язычники по честному снимут вывеску "Древности" со своих рекламных щитов, и перестанут менять реальную историю и религию выдуманной. Но пока имеем что имеем.