Jean Claude
ноябрь 2017.
3231

Если фуры станут беспилотными, как ГИБДД будет с них брать взятки?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

С беспилотной фуры взятку или штраф не взять по двум причинам:

  1. Беспилотник не может нарушить правила дорожного движения, т.к. нарушение - это риск для груза и самого автомобиля как имущества, что недопустимо.

  2. Каждая секунда движения пишется в автоматический лог, плюс записи камер. Любые претензии будут рассмотрены под микроскопом.

Из пункта #1 следует, что любое нарушение правил возможно только по вине третьих лиц - несоответствие дороги требованиям, неправильные знаки, ошибки других людей-водителей и т.д. Не исключены ошибки из-за несовершенства самого AI беспилотник, но прогресс здесь идёт семимильными шагами. Это пока подтверждается практикой эксплуатации существующих беспилотников.

8
-1
Прокомментировать

С развитием технологий многие профессии становятся ненужными. Но вместо них появляются новые профессии, отвечающие требованиям своей эпохи. Так, пропали телефонистки, место которых заняли компьютера. Больше ненужны разносчик льда или специальный человек, который будет работников заводов по утрам. 

Следующей профессией, которая уйдёт в небытие, это водители. Они неэффективны, допускают нарушения, им нельзя водить больше 12 часов и тд и тп. Вместе с этим, все больше компаний начинают разработку беспилотных автомобилей. И опыт показывает, что большинство (вроде бы даже все, но уже перестал за этим пристально следить) аварий с участием автопилота, происходит по вине живых водителей. 

В тот прекрасный момент, когда люди прекратят водить машины, отпадёт и необходимость в гибдд. Множество людей потеряют свою работу, но это не произойдёт за один день. Сокращение рабочих мест будет происходить довольно медленно, поэтому люди успеют измениться и найти себе новое занятие. 

Со взятками немного другая ситуация. Всегда найдётся тот, кто захочет решить свою проблему с помощью денег, и другие, которые согласясь немного заработать. Ну а наша задача сделать так, что бы это стало невыгодно. Если человек хорошо зарабатывает и понимает, что любое преступление обязательно будет раскрыто, то и количество взяточников будет не больше статистической погрешности. 

И я уверен, что взяточники пропадут раньше, чем на дорогах России (и мира) останутся только машины на автопилоте. Главное политическая воля.

2
0

Автопилоты никогда не заменят водителей. Точнее не заменят пока все дороги по которым они ездят не будут оборудованы бесчетным количеством вспомогательных подсистем. Т.е. в российских условиях - никогда. И прежде, чем настанет это "когда" исчезнет наземный транспорт в принципе. 

Вера в том что робот может заменить водителя на обычных дорогах, конечно изумляет. Добро бы еще в это верили бабушки, которым положено верить в чудеса. Но когда этим занимаются молодые люди у которых в руках гаджеты, которым не дано понять когда нужно включить а когда отключить экран, а на столе компьютеры, которые до сих пор не могут сами ответить на вопрос "а вы точно хотите установить эту программу? точно-точно? А давайте все таки не будем", то это просто какой-то апофеоз наивности и отсутвия чувства реальности

-2
Ответить

И насчет "водители допускают нарушения" - сейчас бы подсчитать процент ДТП совершенных живыми водителями и роботами. Сдается, что процент будет сильно не в пользу последних.

-1
Ответить

Беспилотные автомобили появились впервые в 80х годах, хоть и говорили о них гораздо раньше (в 20 уже были разговоры о беспилотных автомобилях). В наше время, в 08 году уже обещали в течении нескольких лет беспилотники на дорогах. И вот уже несколько лет такие машины спокойно ездят, в некоторых штатах Америки под них разрабатывают целую законодательную базу. Многие компании уже сегодня выпускают машины с автопилотом. Единственное ограничение: водител все ещё необходим. Начиная с 12 года Тесла выпускает машины, в которых стоит автопилот. Возьмём эту дату как точку отсчета. С тех пор прошло пять лет, и за это время была только одна авария со смертельным исходом, в которой был замешан автопилот. Да и та, по видимому, все таки произошла по вине водителя (который вместо того, что бы следить за дорогой, смотрел фильм).

Идей о машинах с автопилотом (без водителя) две. Одна, в которой дороги оснащаются всеми нужными датчиками, и машине нужно только собрать нужные сведения. Таким образом мы действительно уменьшаем цену на производство машины (так как нужно гооораздо меньше электроники). Но с другой стороны, уменьшаем количество мест, куда машина может поехать (что не есть хорошо).

Второй путь это засунуть всю нужную электронику в машины. Сегодня это дорого, так как электроники много и она далеко не всегда дешовая. Но, с другой стороны, слишком много компаний ведут подобные разработки. А значит, и цены скоро пойдут вниз.

+1
Ответить
Прокомментировать

Взятки остались только в отстающих регионах, в которых беспилотных фур нет, и не будет пока регион отстающий. В современных регионах уже давно полномасштабные откаты...

А если серьезно, сейчас уже везде стоят камеры. Штрафы приходят автоматически. Какие взятки? Ты в прошлом десятилетии застрял?

1
-1

Вы малость теоретик и видно, что не в курсах происходящего. Путин понимает, кто его верные псы и что им надо кидать кости, а то самого загрызут. Поэтому принимаются законы которые практически невозможно выполнить и создаются пути для финансовых потоков, чтобы их не выполнять.

Задите в любую гаевню, посомтрите на стенд - увидите объявления множества конторок которые предлагаю "узаконоить дополнительное оборудование". Появились с год назад. После принятия техрегламента по которому под фактическим запретом оказалось 90% российских маолотоннажных грузовиков, половина автобусов и 5-10% лекговых автомобилей. Путинские евреи приказали русским, чтобы они демонтировали, газовое оборудование, ехали в гаевню в очередь на справкой, с этой справкой ехали в город в котором есть специальная одобренная экспертиза за другой справкой, потом ставили все обратно, ехали в гаевню в очередь за третьей спрвкой, потом в другую очередь чтобы конвертировать эти справки в новых техпаспорт. Ну или заносили мзду в специальные хитрые конторы, которые оформя новый техпаспорт без всех этих изьебов. Красиво? Красиво. 

Из той же серии буква "Ш".

Ну и никто не отменял наших милых нацреспублик со знаком таможни в центре Элисты с которого российские транзитники вначале охеревают откуда он взялся а потом охеревают, когда их через 50 метров лишают прав за не остановку.  Впрочем и не отстает вечно голодающее поволжье со сплошными линиями через весь перекресток на выезди из Пугачева и как-бы гражданской белой хондой с каким-то праздным фотографом, с подростками на всей трассе от Ахтубы до Мамаева Кургана, которые показывают факи шибко умным водилам которые останавливаются на пешеходных переходах. 

Да что там нацреспублики и повольжье. Как по вашему - зачем на протяжении почти 100км от Москвы вся М7 увешана десятками если не сотнями "белых знаков" с промежутками в несколько десятков-сотен метров?

0
Ответить

Казалось бы, как ваш комментарий отвечает на вопрос о беспилотниках? Верно - чуть менее, чем никак.

0
Ответить

DENIS YADIKOV Разве вопрос был про беспилотники? Вы уверены? А напрягитесь и прочитайте его еще раз. Сконцентрировав все свои когнитивные способности в кулачок.

-1
Ответить
Прокомментировать

Фуры никогда не будут без водителя, кому-то надо следить за грузом и состоянием машины. А если она заглохнет на середине пути, владелец сам попрётся за ней в ебеня? Так что не беспокойся за ГИБДД, они не пропадут.

1
-3

Уже существуют корабли для перевозки грузов, которым не требуются живые люди. И фуры с частичным автопилотом. Единственная причина, по которой ещё не все фуры с автопилотом, это то, что технология относительно новая. 

А проблема, которую вы высказали, решается легко. Хватит специальных людей, которые будут ездить решать подобные проблемы. А потом и их заменят роботами.

0
Ответить

DASTAR RON все фуры с водителем потому что они не могут ездить без водителя

-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью