Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой бизнес продержится на плаву в надвигающемся кризисе?

Бизнес и менеджментЭкономикаБизнес
Paderin Dmitriy
  · 675
Архитектор опыта взаимодействия в системах коммуникаций  · 27 авг 2015

Общая характерная черта в бизнесе во время кризиса: люди начинают считать деньги.

Выиграют те, кто:

а) Сможет убрать посредников. Т.е. давать то же самое, но дешевле и быстрее. В первую очередь это B2B-сектор.

б) Сможет предложить САМОЕ дешевое по минимально доступному качеству. Например пластиковые тапки-ботинки из Китая как замена обуви по 1$ в рознице с наценкой в 50%.

в) Сможет пообещать горы золота за минимум усилий. Всевозможные тренинги личностного роста и прочие МММы.