Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как происходит процесс создания ароматов в парфюмерии?

ТехнологииМода и красота+2
Семен Че
  · 3,5 K
Aromo — это крупнейшая парфюмерная энциклопедия в России. Мы собрали информацию обо всех...  · 15 мая 2020  · aromo.ru

Если мы говорим о создании самого аромата, то ничего сложного в процессе нет. Креативный директор марки (иногда он же и парфюмер) придумывает аромат и составляет задание для парфюмера, которое может быть как текстовым и четким, так и набором картинок, фотографий, цветов, образов, а иногда даже звуковым. Не исключены и другие способы создания брифа, как и комбинация перечисленных способов. Получив бриф, парфюмер разрабатывает эскизы, часто в нескольких вариациях и предлагает креативному директору. С этого момента начинается доведение эскиза до финального результата или разработка заново. Сколько вариантов от первого до последнего может быть у одного аромата? Мало или много. В любом случае, окончательное решение принимает только креативный директор. Если марка, в которой он работает, принадлежит крупной корпорации, то решение о завершении работы часто принимается после того, как композиция проходит тесты фокус-групп. О роли креативного директора и парфюмера в процессе создания ароматов можно прочесть в моей подробной статье.

Бьюти-журналист, парфюмерный обозреватель и коллекционер, автор блога Parfumistika (Парфюм...  · 30 нояб 2015
Многие думают, что ароматы создаются непосредственно в домах моды, таких, как Yves Saint Laurent, Dior, Hermes и тп. На самом деле это не так. В создании ароматов эти занимаются исключительно маркетинговой частью. При этом даже за самой идеей будущего аромата им чаще всего приходится обращаться в специальные агентства, которые и создают парфюмерный бриф. Бриф создается... Читать далее
парфюмерный обозреватель и коллекционер, автор блога о парфюмерии eaudemode.ru. В прошлом...  · 21 янв 2016

Ну, на самом деле штатный парфюмер есть не только у Chanel (это был Жак-Польж, теперь это его сын — Оливье), но еще у Hermes (им долгое время был Жан-Клод Эллена, в прошлом году его на этом посту сменила Кристин Нагель), у Dior (его зовут Франсуа Демаши) и у Caron (потомственный парфюмер Ришар Фрейсс). Это так, дополнение к выше (или ниже?) сказанному :)

Не совсем понятный вопрос. Интересует как духи создают в лабораториях или же сама маркетинговая работа и реклама, парфюмерия это очень обширная тема.