Когда нужна именно пропаганда, то делается госзаказ, а продукцию показывают/предоставляют целевой аудитории. Например, во время Второй мировой тот же "Уолт Дисней" снял много чего с использованием госфинансирования, а показывалась продукция не только солдатам, но и в обычных кинотеатрах. Всякие пропагандистские ролики для солдат снимаются время от времени и сейчас. Сейчас можно какую-нибудь игру компьютерную сделать с той же целью.
Возможности госпропаганды внутри собственной страны ограничены в США запретом госвещания на ее территории. СМИ - частные и особо не попропагандируешь. Можно дать объявление на правах рекламы. Можно предоставлять информацию и ее интерпретацию (какие-нибудь брифинги какого-нибудь министерства, или представителей президентской администрации). Какие-то СМИ это перескажут, другие - сочтут неинтересным, третьи - и вовсе раскритикуют.
Еще можно организовать контролируемую "утечку информации" в целях манипуляции общественным мнением.
Частные лица могут пропагандировать что им угодно - на то и свобода слова, если нет прямых запретов. Детское порно пропагандировать не дадут. А пропаганда какой-нибудь теории расового превосходства законом не запрещена. В отличии, например, от Германии.
Пропаганда здорового образа жизни не ведётся. Населению так и этак, сырым и варёным впихивают бесплатные скрининги здоровья, консультации диетологов и тд, но, очевидно, это слабо работает на той части населения, у которой нет денег и времени на clean eating, на регулярный спорт и тд.
в половине офисов висят цитаты Генри Форда - образец американской мечты. или бренд дедули из KFC ---- убил всю жизнь на то что бы открыть обжорку... + "Богатый папа, бедный папа"