Teryrty
ноябрь 2017.
1818

Как правильно делать email рассылки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
5 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Чтобы рассылки приносили положительный эффект (подписчикам — пользу, а бизнесу — прибыль), нужно понимать сам процесс отправки email, а также разобраться каким должно быть хорошее письмо. Если не разобраться с этим, рассылка может попасть в спам, а компания — потерять доверие клиентов.

Чтобы рассылки оставались актуальными и попадали к вашим подписчикам в папку “Входящие” нужно помнить о нескольких общепринятых правилах при составлении email-рассылки.

  1. В рассылке обязательно должен присутствовать текст. Хотя бы 1-2 абзаца. Рассылки, состоящие только из картинок, а особенно рассылки, состоящие из одной большой картинки, блокируются очень часто.
  2. Добавьте в письмо информацию о том, как был получен адрес, на который идет рассылка. В рассылках должна быть указана информация о том, откуда был взят адрес пользователя и его согласие на получение рассылки. Например, «Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на сайте www.mysite.com …» или «Вы получили это письмо, т.к. совершали покупки в интернет-магазине www.shop.ru.» Лучше всего указать эту информацию и в шапке письма, и в конце письма.
  3. Добавьте информацию о себе. В всех рассылках должна присутствовать информация об организации (сайт, телефонный номер и физический адрес). Это требование явно прописано в законодательстве многих стран, и этого требуют многие почтовые .сервера.
  4. Используйте в качестве обратного адреса корпоративный. Избегайте обратных адресов на бесплатных почтовых службах – такие адреса вызывают большее подозрение у антиспам-фильтров. Используйте рабочий адрес или адрес с доменом своего сайта.
  5. Избегайте писем больших размеров. Если вы прикладываете огромные файлы, когда получатели этого не ожидают, это не только замедляет отправку письма, но и увеличивает процент жалоб контактов – а значит, влияет на доставку.
  6. Не пытайтесь снизить количество отписок, скрывая ссылку отписки. Отписавшийся контакт – это гораздо лучше, чем жалоба на спам. Отписки не влияют на вашу репутацию, а жалобы — влияют. Поэтому не пытайтесь отделить ссылку отписки большим количеством пустых строк, или скрыть её от внимания цветом или размером шрифта – это играет против вас.
  7. Попросите подписчиков внести ваш обратный адрес в адресную книгу. Этот на удивление простой способ резко снижает вероятность попадания вашей рассылки в спам.
  8. Ваша рассылка может быть заблокирована, если её содержанием является:
  • ложная, некорректная или вводящая в заблуждение информация;
  • информация, противоречащая законодательству о рекламе в вашей стране;
  • порнография;
  • лотереи;
  • поддельные лекарства, часы, одежда и прочее;
  • сообщения, созданные с нарушением авторских и смежных прав, использованием чужих торговых марок;
  • реклама почтовых и электронных спам-рассылок;
  • рассылка от имени других людей или организаций;
  • финансовые пирамиды.

9. Письмо должно быть гармоничным. Как минимум аккуратным, максимум — выглядеть красиво и вызывать у подписчиков приятные эмоции. Кому понравится, если строки будут прыгать, каждый заголовок будет сливаться с общим текстом, а письмо будет пестрить цветами. Лучше всего – создать профессиональный шаблон рассылки и придерживаться рекомендаций:

  • Стараться не писать каждое предложение с нового абзаца. Если предложения связаны по смыслу, лучше их поместить в один абзац.
  • Не писать больше трех восклицательных знаков подряд. Ни в тексте, ни в теме письма.
  • Избегать множества пестрых цветов. Не стоит перебарщивать с сочетанием черный + красный + синий.
  • Не злоупотреблять ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Достаточно заглавной буквы в слове. Особенно это относится к теме письма.
  • Не использовать редиректы и ссылки-укоротители, это часто служит причиной спам блокировок.
2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

AMP-технологии

В уходящем году набрали популярность так называемые AMP—технологии, что значительно ускорило работу рассылок.

Accelerated Mobile Pages (АМР) — это технология ускоренных мобильных страниц с открытым исходным кодом. Она позволяет при низкой скорости сети выполнить оперативную загрузку веб-страниц.

Таким образом, доступным стало добавление не только одной картинки, а целой карусели представляемых товаров, без перехода на ваш сайт. Невзирая на многочисленные плюсы нововведений, данная технология не вызвала фурора в сфере продвижения. Скорее, она только начинает набирать обороты, и стоит ждать в новом году ее дальнейшего развития.

https://8-web.ru/blog/chto-proizoshlo-s-email-marketingom-v-2020-godu/

1
0
Прокомментировать

Вопрос очень уж общий. Если, например, хотите сделать рассылку с нуля и постепенно довести ее до ума. Тут вся работа расписана по этапам. Например, сбор базы, работа с письмами, персонализация, дизайн и т.д. Всего 54 совета. Если удастся выполнить большую часть — считайте, что делаете рассылку правильно) Удачи!

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Если вы только начинаете свой путь как успешный емейл-маркетолог, наверняка вы слышали о том, что правильный емейл-маркетинг начинается с легального сбора базы.

1. Как собрать качественную базу контактов

Разместите форму подписки на сайте и в соцсетях — это самый популярный и доступный способ для сбора базы на сайтах. Заинтересуйте пользователей скидкой или каким-нибудь полезным материалом для скачивания. Настройте подтверждение подписки (Double Opt In) — это застрахует вас от некачественных контактов.

2. Постоянный контроль качества

Базу контактов нужно время от времени валидировать — как минимум удалять из рассылки неактивные контакты и отписавшихся. Если контакты собирались давно, в офлайне или без подтверждения подписки — ее нужно очистить от “плохих” контактов с помощью емейл-валидаторов.

3. Как выбрать сервис для рассылки

Email Service Provider (ESP) — это главный инструмент, с которым вы будете работать каждый день. У каждого ESP специфический набор функций и направленность. Например, MailChimp лучше всего подходит малому бизнесу, eSputnik — среднему и крупному, GetResponse — образовательным проектам. Некоторые сервисы предлагают не только email, но и дополнительные каналы коммуникации (СМС, Viber, Push). Обратите внимание на техподдержку — сначала разобраться с инструментом самостоятельно бывает сложно, особенно если у сервиса нет русскоязычного интерфейса.

Также обратите внимание на технические возможности ESP:

  • Процент доставляемости,
  • Скорость отправки,
  • Удобство редактора шаблонов.

4. Покупка домена и настройка его электронной подписи

Чтобы делать массовые рассылки, обязательно обзаведитесь собственным доменным именем. Цена вопроса — от 10 $ в год. Если отправлять их с бесплатных ящиков (Gmail, Mail ru и пр.), то это может сказаться на вашей репутации.

5. Как прогреть домен

Рассылки с нового домена нужно отправлять понемногу — если сразу отправить тысячи емейлов, все они могут оказаться в спаме. Обычно прогрев занимает около двух недель. Н-р в eSputnik он проходит в полуавтоматическом режиме под контролем техподдержки.

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Когда вы работаете над рассылкой, очень многое может пойти наперекосяк, причем в любой момент. От неработающей ссылки в тексте до проблем с рендерингом. Последствия ошибок цифрового маркетинга могут варьироваться от «какая-то фигня» до полной катастрофы.

Чтобы рассылки представляли вашу компанию в наилучшем свете, избегайте следующих ошибок:

  1. Покупка контактных баз и отправка рассылок без согласия
  2. Игнорирование приветственных писем
  3. Отсутствие последовательной стратегии контент-маркетинга
  4. Опечатки в тексте
  5. Недооценка силы заголовков
  6. Плохая персонализация
  7. Старые и битые ссылки
  8. Нет четкого призыва к действию

Хочу особенно выделить важность выбора редактора писем, потому, что это главный инструмент который позволит сделать вам гармоничное письмо и доставит во "Входящие". Лично мой совет удобного редактора-это Stripo.email. Как сделать письмо именно в этом редакторе, описано на странице блога.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью