Почему большинство популярных мобильных фотографов снимают на Iphone, а не Pixel или Samsung которые якобы уже давно обошли Iphone по части фото?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

А у вас откуда такая информация? Не думаю, что если фотограф действительно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, он будет брезговать крутыми фичами, которых нет у IPhone, но есть у Samsung'a, как вы говорите. Хотя я в этом не разбираюсь.

На мой взгляд, причина лежит немного в другой плоскости. Мобильная фотография на то и мобильная, что увидел прикольный кадр - вытащил смартфон (или просто выбрал "Камеру"), сфоткал и пошёл дальше. Гораздо удобнее, чем таскаться с громоздкой дорогостоящей техникой. Правильным вопросом тут будет "Почему большинство людей - и не только фотографов - выбирают технику Apple?" А фотографии - это так, приятный бонус. Видимо, желание пользоваться IPhon'ами перевешивает желание пользоваться продукцией других брендов, даже если фотографии на них получаются лучше. 

Да и давайте не будем лукавить - на IPhon'ах хорошая камера. К тому же, качество фотографии зависит в первую очередь от профессионализма фотографа, от удачно выбранного / выжданного момента, а не от характеристик его устройства.  Ежегодно проводится конкурс IPhone Photography Awards - соревновашки, чья фотография, сделанная на IPhone, лучше. Можете погуглить и посмотреть, какие классные там победители.

А список победителей 2017 года можно посмотреть тут.

11
-4

Есть различные топы фотографов, подавляющие большинство пользуется iphone. Гугл в помощь. Да и вообще, если попросить найти популярного мб фотографа снимающего например на samsung, вы либо найдете одного/двоих, либо не найдете совсем.  А вот списком из фотографов снимающих на iphone можно простыню расписать.