Катя Гадюка
ноябрь 2017.
802

Вы - молодой ученый, к вам прилетает будущий вы, отдает какой либо «предмет», вскоре вы создаете машину времени и повторяете цикл. Откуда появился «предмет»?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

-... Этот лист бумаги с чертежом, - Барни потряс листом перед носом профессора, - кто начертил его?

  • Откуда я могу знать, ведь я только что его увидел.

  • Тогда подумайте вот над чем. Мне передали этот листок утром в понедельник ... Теперь я показываю его вам. Потом я собираюсь спрятать его в бумажник и носить с собой до тех пор, пока съемки фильма не будут завершены. Затем я перемещаюсь назад во времени ... встречаю прежнего себя, достаю из бумажника чертеж и передаю его себе, чтобы он был положен в бумажник, и так далее. Вы видите в этом какой-нибудь смысл?

  • Конечно. Мне кажется, нет никаких оснований для беспокойства.

  • Ах, никаких оснований? Но ведь если все это так, значит, никто не делал чертежа! Он просто путешествует в моем бумажнике, и я передаю его самому себе. Ну-ка, объясните это! - закончил он, торжествуя.

  • В этом нет никакой необходимости, объяснение кроется в самом чертеже. Этот лист бумаги представляет собой самостоятельно существующее временное кольцо. Никто не делал этого чертежа. Он существует потому, что существует, и это вполне достаточное объяснение. Если вы хотите понять, что к чему, позвольте проиллюстрировать на примере. Вам известно, что у любой бумаги есть две стороны. Однако если вы возьмете полосу бумаги, повернете один ее конец на 180^ и соедините концы, то перед вами окажется кольцо Мебиуса - полоска только с одной стороной. Она существует. Сколько бы мы не твердили, что это невозможно, ничего не изменится. Факт налицо. То же самое можно сказать о вашем чертеже - он существует.

  • Но… откуда он взялся?

  • Если вам так уж нужно это знать, то можно сказать, что он взялся из того самого места, куда делась пропавшая сторона кольца Мебиуса.

Гаррисон "Фантастическая сага"

8
0
Прокомментировать

Допустим: 1 я, создаёт сей предмет. Он тратит много времени и знаний на это. 1я решаю,  что потратил слишком много времени на этот предмет и передаю его себе из прошлого. 2я не наделёный знаниями 1ого я, начинает изучение сего предмета. Но как и у 1ого я, у 2ого уходит слишком много времени на изучение предмета. Неся тот же посыл что и 1я, 2я отправляется в прошлое дабы отдать 3я предмет на изучение, тем самым стирая ветку 1я. И так далее по замкнутой петле.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью