Григорий Родбел
ноябрь 2017.
3970

Справится ли фура Tesla с трассами Иркутской области и Красноярского края?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Я смотрел презентацию беспилотного грузовика, которую вел Илон Маск. Еще тогда обратил внимание на низкую посадку автомобиля. Видимо, машина предназначена для эксплуатации в Европе и Америке, где с дорогами полный порядок. Ставить шины бОльшего размера, как мне видится, невозможно из-за маленьких колесных арок. Просто взгляните на фото Tesla Truck. Пока это прототип, но компании необходимо решить вопрос с клиренсом в серийной версии. Рискну предположить, что есть или будет пневмоподвеска, которая сможет на несколько сантиметров поднимать автомобиль над землей, но это мои догадки. Так что ждем версию для России :))

Что касается пробега в 700 километров от зарядки до зарядки, о которой говорил Маск, то здесь все будет зависеть от условий эксплуатации. Одно дело, когда автомобиль едет по гладкому асфальту, не встречая никакого сопротивления, другое, по гравийке или с постоянными подъемами, где требуется больше энергии. Я это все прочувствовал на Nssan Leaf, когда заявленный пробег до зарядки сократился на 30%. И это Москва, где с дорогами более-менее все благополучно. Также в регионах придется строить инфраструктуру – сами заправки и помещения, где можно будет скоротать время, пока происходит подзарядка автомобиля.

Если, как говорит Маск, электрофура дешевле дизеля в эксплуатации (на 20%) и в итоге эти грузовики начнут массово скупать транспортные компании, то  очевидный плюс – исключение из схемы водителя-дальнобойщика, может выкинуть на рынок миллионы людей, занятых в перевозках. Это не только водители, но и диспетчеры, которые держат связь с шоферами, возможно, логисты, составляющие маршруты и т.д.

10
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью