Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Илон Маск представил беспилотную фуру Tesla Semi. Теперь дальнобойщики потеряют работу?

РаботаАвто+4
Рустам Юлбарисов
  · 6,1 K
Эксперт по электрическим и беспилотным автомобилям, Директор по партнерствам Альянса...  · 9 сент 2020  · youtube.com/bakunin_live

В США огромный дефицит водителей-дальнобойщиков, поэтому после коммерческого запуска Tesla Semi и прочих беспилотных проектов сначала будет закрываться дефицит и только за этим последует вытеснение рабочих мест.

А туда ДАЛЬНОБОЙЩИЦЫ не требуются? 🌚

Мусульманин, IT-шник, выпускник МШПИ, член Экспертного клуба "КавказPro"  · 17 нояб 2017
Прямо сейчас - нет, но в перспективе - вероятней всего, да, большинство потеряет. И не только из-за Маска и его Теслы. Амазон - один самых крупных логистических операторов в США, да и мире, уже активно заменяет на складах людей роботами. Этот опыт им настолько понравился, что они купили компанию-разрабочика беспилотных грузовиков и планируют заменить управляемые людьми... Читать далее
Студентка экономического факультета, экономист-кибернетик  · 17 нояб 2017
В стране с развитой инфраструктурой и значительными кап вложениями в последнюю - возможно, да и то даже не в среднесрочной перспективе. Абсолютное замещение маловероятно как минимум потому, что производственные мощности Теслы вряд ли смогут покрыть весь рынок, а на их увеличение тоже нужно много времени. В России - 100% невозможно из-за значительных расстояний, на... Читать далее
gulyashiy  · 17 нояб 2017
Давайте не будем слушать восторженных идиотов и не будем становиться лохами, которым даже шляпы продаются специальными - с дырками для ослиных ушей. Посмотрим на окружающую нас реальность. Взять хотя бы компьютер под управлением Виндовз. Сколько раз в день он выносит мозг идиотскими вопросами которые он задает в тупейших ситуациях? Набрать сколько либо нетривиально отфор... Читать далее

у кого-то проблемы с мелкой моторикой

Да что там Илон Маск. Наш родной КАМАЗ уже работает над беспилотными грузовиками и автобусами. Сама была на презентации "КАМАЗа", который ездил без участия водителя, причем грузовик объезжал препятствия, делал змейку. Как сказали в компании, собираются даже в 2018 году испытания грузовика произвести не на полигоне, а уже на российской трассе. Так что дальнобойщики в... Читать далее

Беспилотные автомобили несомненно существенно изменят рынок труда, вытесняя, где возможно, водителей. Роль Илона Маска в этом процессе вряд ли будет существенной и уж точно не решающей.

Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 17 нояб 2017
Потеряют, но не все. Дальнобойщику придется осваивать менеджмент, логистическую матчасть и учиться обслуживать электрофуры, чтобы остаться на плаву, кроме того, принимать на себя управление в кризисные моменты. Похожим образом обстоят дела с пилотами самолётов, которых автопилот не вытеснил, но только дополнил их обязанности. При этом, не стоит переживать по поводу... Читать далее
Экскурсовод по Петербургу  · 17 нояб 2017
Посчитаем. Фура можем служить лет 12. В США с налогами зарплата водителя может доходить до 4000 $, на фуру нужно два водителя. Получается, что за 140 месяцев нужно оплатить 140*8000$ = 1.120.000 $, при этом фура стоит 200 000$ обычная. Электрическая стоит примерно также + батарея. Топливо 30 литров на 100 км. Это где-то 25-30$ за час, сопоставимо с зарплатой... Читать далее
На правах человека, живущего в США и общающегося по долгу дружбы с водителями траков, скажу, что ответ далек от... Читать дальше