НИУ ВШЭ, французский язык и искусство. Бывший коммерческий редактор TheQuestion, работала... · 15 нояб 2017
После оформления страницы и создания первого совместного контента, нужно показать нашей аудитории, что вам можно задавать вопросы. Для этого мы выбираем день запуска анонсирования сотрудничества. В этот день каждая из сторон:
Делает анонс в социальных сетях (Facebook, Vk, OK, Instagram). Он пишется в свободной форме, но должен содержать сообщение о том, что вам можно задавать вопросы, включает в себя тег другой стороны и ссылку на страницу прямой линии;
Делает анонс на сайте. Если у вас есть возможность, вы размещаете новость о запуске прямой линии в блоге компании, на странице с FAQ или новостями сайта. Мы ставим вашу прямую линию в фичеринг на сайте;