Выделить именно "популярные среди организаторов" темы сложно. Лучше продаются события, организаторы которых компетентны в своей теме, или те события, темы которых сейчас на пике востребованности.
В 2017 мы наблюдали расцвет мероприятий, которые делались бизнесом в своих нишах – если есть опыт и знания, то почему бы ими не делиться? Лекции от Альфа-банка, конференции от Эвотора, клуб TheQuestion. Мы в Timepad, совместно с +1, и сами провели свой первый интенсив для организаторов событий.
Конечно, хорошо продаются события, которые делаются на хайпе. Как только все заговорили о блокчейне – появилось море мастер-классов, лекций и конференций на эту тему. Развивается SMM и контент-маркетинг – вал событий на эту тему.
Горячие, актуальные темы продаются хорошо. Да и интерес к образовательным событиям сохраняется и будет развиваться и дальше.