В идеале, продажу билетов надо начинать за три месяца до мероприятия. Это касается больших или дорогих событий – конференций, фестивалей, форумов.
По нашим наблюдениям, 10% билетов покупают в первый месяц, 25% — во второй, и 65% — в последний.
Открыв продажи заранее на событие с дорогим билетом, вы даёте людям возможность обдумать покупку и внести событие в планы.
Для событий с билетами до 1 000 рекомендуем открывать продажи не меньше чем за неделю.
Для билетов от 1 000 рублей – за 3-4 недели.
Прежде чем запустить продажу билетов, продумайте схему работы — какие данные о гостях вам надо узнать; какие акции вы планируете; будут ли скидки, рост цен.
Что делать, если регистрацию и продажу билетов нужно было открыть еще «вчера» – рассказываем в своем блоге.