Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За сколько дней до мероприятия лучше начать продавать билеты, чтобы продать все?

Прямая линияTimepad
Тоня Самсонова
  · 296
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами TimePad  · 14 нояб 2017

В идеале, продажу билетов надо начинать за три месяца до мероприятия. Это касается больших или дорогих событий – конференций, фестивалей, форумов.

По нашим наблюдениям, 10% билетов покупают в первый месяц, 25% — во второй, и 65% — в последний.

Открыв продажи заранее на событие с дорогим билетом, вы даёте людям возможность обдумать покупку и внести событие в планы.

Для событий с билетами до 1 000 рекомендуем открывать продажи не меньше чем за неделю. 

Для билетов от 1 000 рублей – за 3-4 недели.

Прежде чем запустить продажу билетов, продумайте схему работы — какие данные о гостях вам надо узнать; какие акции вы планируете; будут ли скидки, рост цен.

Что делать, если регистрацию и продажу билетов нужно было открыть еще  «вчера» – рассказываем в своем блоге.