Тоня Самсонова
ноябрь 2017.
2763

Как продать 100% билетов на мероприятие, как правильно продвигать свое мероприятие?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться
  • Открывайте продажи заранее, чем дороже и крупнее событие – тем раньше надо начать собирать аудиторию. Крупные конференции и фестивали открывают продажи не меньше чем за 3 месяца. Небольшие тренинги и мастер-классы – не меньше чем за пару недель.
  • Используйте доступные инструменты билетной системы. Настройте рост цен по мере приближения к событию - так лояльная аудитория раскупит билеты по стартовой цене, закрыв базовые издержки. Назначьте скидки на групповые заказы, чтобы мотивировать людей звать с собой друзей и коллег. 
  • Cобирайте базу и анонсируйте по ней свои новые события.
  • Подключите в таймпаде реферальную систему – покупатели ваших билетов смогут делиться скидками со своими друзьями, а за приведенных участников получать бонусы, которые будут использовать на других ваших событиях. 
  • Вариант для соцсетей — предложите скидку за то, что человек расскажет о событии на своей странице. Или устройте конкурс репостов, обещая победителю бесплатный билет.
Наталья Жутоваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-1
Прокомментировать

Создайте группу ВКонтакте, приглашайте туда друзей, устройте конкурс репостов (чтобы люди репостнув себе на стену ссылку на ваше событие, могли иметь возможность выиграть бесплатный билет). Так вы сможете набрать более-менее приличную аудиторию. Дополнительно можно давать рекламу в других группах ВКонтакте с широким охватом аудитории, тематика которых близка к теме вашего мероприятия. Если и этого будет недостаточно, то можно аналогичным образом поступать и в других популярных соцсетях. Устройте розыгрыш нескольких билетов в Instagram/Facebook, например. Люди начнут активно распространять в своих профилях ссылки на Ваше мероприятие, соответственно, все больше и больше людей узнают о событиях.

1
0

Даже если вы начинающий организатор, пользуйтесь сервисами для онлайн-продажи билетов. Это не только автоматизирует процесс и сэкономит кучу времени, но и позволит собирать базу ваших покупателей, а затем работать с ней для повторных продаж - это очень важно.

Если вы работаете как физическое лицо, попробуйте  Радарио Лайт. Отлично для старта. Нет комиссии и деньги сразу идут на ваш счет (Яндекс Деньги). Для юрлиц тоже самое, только деньги идут на Яндекс Кассу. Также есть возможность подключить маркетинговые функции (рассылки, реклама, crm).

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью