Как найти себе творческую работу, не имея художественного образования?

4187
3
0
25 августа
15:16
август
2015

Так вот, году, если не ошибаюсь, в 2007-м, лет мне было двадцать один, и работал я бухгалтером при медицинской конторе — работа, состоящая из рейдов между тумбочкой с медицинскими картами и электронно-вычислительной машиной, созерцания календаря с рыбками и сидения на телефоне в режиме ожидания. Спасался тем, что беспрерывно читал с экрана что-нибудь из библиотеки Мошкова. А застрят я там был по той простой причине, что работа была вечерней. А днём был универ. Лучший, городской, государственный, бесплатный, бесполезный, бессмысленный универ.

Разумеется, оттуда хотелось свалить. Куда угодно. И я искал — и искание моё было еще бессмысленнее универа.

Проблема с исканием чего-либо в том, что мы пытается подойти к совершенно незнакомому явлению, гипертрофируя отдельные известные нам второстепенные элементы этого явления, но без проникновения в суть. Это как выйти в поле, начать громко ржать, и ждать что к тебе прибежит лошадь. В случае с творческой работой — это все эти методичные рассылания резюме, собирания портфолио, новые ботинки на интервью и т.п., но главное там не то, что у имярек в резюме, а то, что ему есть, что сказать.

Всё изменилось когда будущая супруга, с которой мы тогда только съехались, показала мне Actionscript — если кто помнит, был такой околоджавовский аккомпанемент к едва начавшему завоевание людских сердец, ныне всеми ненавидимому флешу. Для меня, в жизни не касавшегося программирования, код выглядел как будто обычное человеческое предложение и математическая формула решили завести ребёнка. Это было любопытно. С этим хотелось как-нибудь поиграть.