Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ответы пользуются спросом у аудитории TheQuestion?

Прямая линия
Виктория Воронина
  · 253
НИУ ВШЭ, французский язык и искусство. Бывший коммерческий редактор TheQuestion, работала...  · 9 нояб 2017

Контент должен быть таким, чтобы после его прочтения, пользователь подумал (а может даже написал) «Вау! Это так интересно» или «Спасибо, что рассказали. Я этого не знал». Самым лучшим цензором в вопросе качества выступаете вы сами. После написания посмотрите на текст и честно ответьте на вопрос: вам самим было бы интересно читать это? Если да, то мы вас поздравляем. Если нет, то улучшить текст можно следующим образом:

1) В тексте должно быть до 85% оригинального текста. Через антиплагиат прогонять не будем, но лучше, чтобы заимствованные мысли содержали конверсионные ссылки. Пользователи ценят материалы, которые служат пруфами, иллюстрациями или примерами. Мы не удаляем ссылки на сторонние ресурсы, поэтому вы можете смело добавлять свои собственные материалы. Но помните, что ссылка без каких-либо пояснений воспринимается как реклама. Объясните, почему пользователь должен перейти дальше и что даст ему знакомство со сторонним источником.

2) Большие тексты трудно воспринимать без иллюстраций. Дополняйте ответы мультимедией – мы приветствуем пикчи, гифки, видосы, коубы. Придерживаться стоит золотой середины. Скудный по содержанию ответ не спасет даже сотня ми-ми-мишных котиков.

3) Кроме ограничения в 140 символов у нас есть внутренний стандарт качества. Как правило, объем хороших текстов не менее (!) 1500 знаков с пробелами. При этом писать простыни (а ещё и без картинок) не стоит. Пишите столько, сколько нужно для полноценного раскрытия ответа. И не пытайтесь писать по принципу «лишь бы написать». Наша аудитория чувствует разницу между качественными и не очень ответами. Зачем портить себе репутацию странными текстами?

4) Хороший ответ не тот, что пестрит красноречивыми фразами, а тот, что хорошо структурирован. Здесь мы рекомендуем придерживаться  принципа хрии: тезис, аргументы, контраргументы, вывод, или англоязычного эссе.