Anna Krylova
ноябрь 2017.
2717

На каких основаниях ислам считается самой миролюбивой религией?

Ответить
Ответить
Комментировать
6
Подписаться
4
6 ответов
Поделиться

Две основные причины

  1. Отсутствие свободы слова в обсуждении данной темы

Публичные критики ислама — в основном граждане США. Я бы выделил Роберта Спенсера (jihadwatch.org), Реймонда Ибрагима (raymondibrahim.com), Али Сину (faithfreedom.org), Билла Уорнера (politicalislam.com), Памелу Геллер, Хазема Фарраджа, Вафу Султан, Нони Дарвиш и др. Для сравнения: Роберту Спенсеру и Памеле Геллер, например, вообще запрещен въезд в Британию. В Британии в плане свободы слова при обсуждении ислама дела обстоят плохо.

Но даже в США не все гладко. В свете недавних событий нельзя не упомянуть Google и Facebook, которые давно известны своими нападками на свободу слова и подчинению левацкой идеологии:

Google Marginalizes Anti-Islam Search Results

  1. Признание исламской идеологии немирной означало бы необходимость ее запрета на законодательном уровне, что, однако, невозможно осуществить на практике (большое количество адептов и целые страны, выражающие ее интересы).

В частности, в России фразы из Корана уже признавали экстремистскими по результатам сразу нескольких лингвистических экспертиз:

О причинах признания фраз из Корана экстремистскими (копия)

И в ответ Коран признали «священной литературой», причем, что хуже всего, в ответ на давление и угрозы:

Кадыров пригрозил «лично призвать к ответу» судью из Южно-Сахалинска (копия)

Ну, а пресловутый невнятный и расплывчатый закон о защите религиозных чувств, который можно использовать против любой критики ислама и исламских организаций под предлогом «защиты чувств».

Впрочем, и без экспертизы многое довольно очевидно:

  1. Нетерпимость ислама к инакомыслию и критике. Здесь можно привести примеры убийства многодетной матери Асмы бинт Марван, старика Абу Афака, девочек-рабынь Фартаны и Курайбы по приказу самого «пророка».

  2. Насильственная история распространения ислама. Сей факт, кстати, самими магометанами не отрицается и нередко является предметом гордости.

Was Islam spread by the sword?

Можно привести пример исламских завоеваний на Северном Кавказе на примере того же Дагестана.

Из «Дербенд-наме»:

__«Войско кафиров потерпело явное поражение от газиев. Газии уничтожили кафиров за три дня, днем и ночью совершая нападения и сражаясь.  
Мерзкие трупы неверных кафиров падали на том поле, как листья в осеннюю [пору] (т.е. в большом количестве)»  

«После того как Абу Муслим наилучшим образом укрепил Дербенд он пошел с войском на Кумук. Беки Кумука вели сражения, кровопролитные бои, но в конце концов кумукские беки потерпели поражение, многие кафиры приняли смерть. Когда завоевали Кумук, тех, которые стали мусульманами, оставили со своим имуществом, а кто отказался от принятия ислама, тех резали и грабили»  

«С окружающих сторон он назначил харадж, который должен предоставляться жителям Дербенда: ежегодно Кумук должен давать сто рабов (кул) и рабынь (караваш) и двадцать тысяч мер (мошт) пшеницы. От Гюбечи назначил пятьдесят рабов (эсир). От Кайтака назначил пятьсот рабов, двадцать тысяч мер пшеницы. <От Гюбечи назначил пятьдесят рабов>. От Табарсарана назначил пятьсот рабов, двадцать тысяч мер пшеницы. А улицы Дербенда [от нечистот и грязи] должны были очищать люди Табарсарана».__

Из «Ахты-наме»:

«Семь месяцев Микраг был в осаде и упорствовал, но Дервиш-аи открыл наконец к нему путь изменою, склонив на свою сторону любимца Самсама Эмир-Кяга: врата города были отворены, и Самсам был лишен жизни, а из жителей пощажены только те, которые приняли магометанскую веру, упорные же идолопоклонники были все истреблены. Эмир-Кяга сделался начальником Микрага с окрестными селениями Кяла-Кюри и Курушем. …С этой эпохи в вольных обществах распространилась вера Магомета»

А вот как сами исламские «миссионеры» описывали свою подвиги:

Абу Мухаммад Ахмад ибн Асам Ал-Куфи — «Китаб аль-футух» (Книга завоеваний)

… Наступила зима и Марван зазимовал в местности, именуемой Касак. Когда же зима от него отступила и пришла весна, Марван решил вторгнуться в земли ас-Сарир (аварские районы).  

… Марван выступил из Касака, переправился через реку ал-Кур и направился к городу, называемому Шаки. Из Шаки он отправился в земли ас-Сарир. Он добрался до крепости, которая называлась ал-Балал. Это была неприступная и мощная крепость. Он осаждал ее целый месяц…  

Марван и его воины ворвались в крепость н захватили врасплох ее защитников. После этого Марван уселся на камень у ворот крепости, стал вызывать по одному пленных (стр. 76) защитников крепости и рубить им головы до тех пор, пока не добрался до последнего. Затем он распределил их жен, детей и имущество между своими воинами и приказал разрушить стены крепости и сравнять ее с землей.

… После этого Марван направился к другой крепости, которую называли 'Амик (по всей видимости Гумик) (там хранились сокровища ас-Сарира) и осадил ее. Защитники 'Амика упорно сражались с ним, но Марван одержал над ними победу и перебил их воинов. Он пленил их жен и детей и разрушил их крепость.… Весть об этом дошла до владетеля ас-Сарира и он бежал от Марвана до тех пор, пока не добрался до крепости под названием Хайзадж (современный Хунзах). Однако Марван вскоре достиг крепости, осадил ее, но несколько дней никак не мог овладеть ею, ни прямо, ни хитростью.  

… И Марван дал клятву в том, что нет ему искупления и он не отойдет от крепости — или он проникнет в нее или погибнет до этого. Затем он приказал воинам закрепиться, и они окопались напротив крепости.  
Марван оставался у ворот этой крепости полный год. В один из дней года он придумал хитрость, вскочил и совершил полное омовение и так сильно натер свое тело растиранием, что от него стал исходить приятный запах. После этого он вызвал своего повара, потребовал его одежду и облачился в нее и в громадную обувь, накрутил на голову грязную чалму, (стр. 77) Затем он сел и написал от своего, Марвана ибн Мухаммада, имени письмо владетелю ас-Сарира: «А далее. Я сейчас думаю, то ли мне уйти, то ли нам в конце концов помириться. Как ты смотришь, о царь, на то, чтобы дать мне разрешение войти в крепость и осмотреть ее. Я сделаю это с удовольствием, если пожелает всевышний Аллах!».  

… Затем он перепоясался, взял в руки письмо, поднялся один наверх и добрался до ворот крепости. После этого он попросил разрешения войти в крепость и оказал: «Передайте царю, что у ворот стоит посланец Марвана». … Царю сообщили об этом и он разрешил ему войти. Марван вошел и вскоре предстал перед царем и вручил ему письмо. Тот взял его и передал переводчику, который стал переводить его на свой язык, передавая царю его содержание.  
После этого царь сказал: «Возьмите этого человека и поводите по крепости, чтобы он мог увидеть сможет ли кто-нибудь проникнуть в нее!»  

… Люди взяли Марвана за руку и .стали водить по крепости. Марван осмотрел строения крепости и ее укрепления. Он даже высмотрел место откуда он сможет проникнуть в крепость и взять ее. Он все осмотрел и все запомнил. После этого он обратился к людям и сказал: «Дайте мне хлеба, ибо я голоден и к тому же придет Марван и я не смогу его накормить!» …Они дали ему две лепешки и кусок мяса какого-то животного, после чего вывели его из крепости. Марван ибн Мухаммад ушел и вскоре добрался до своих войск. Затем он потребовал свою одежду, облачился в нее, сел и написал владетелю ас-Сариpa следующее: «А далее. О сын мерзкого! Я — Марван ибн Мухаммад и я тот, кто был посланцем от меня самого. Я сдержал свою клятву, которую дал, а именно, что я проникну в твою крепость. И я вошел в нее, (стр. 78) обошел ее и разузнал все пути! И я желаю войти в нее вторично, если пожелает Аллах! Тебе не очень это понравится, но ты можешь увидеть человека, который это сделал!».  

Когда письмо Марвана дошло до владетеля ас-Сарира, он понял какую шутку с ним сыграл 'Марван ибн Мухаммад, который даже сумел проникнуть в его крепость, и его обуял страх. Он написал Марвану и запросил у него мира.  
Марван дал ему согласие на это, и между ними было заключено перемирие на условиях ежегодной доставки владетелем ас-Сарира в город ал-Баб 500 гулямов, 500 белокурых, с длинными ресницами, чувственных наложниц-девственниц, 10 тысяч динаров и 500 мудд провизии.И Марван получил все это от владетеля ас-Сарира. Затем Марван отправился в путь и вскоре достиг крепости под названием Туман (аварцы называют своих соседей кази-кумухов т'уман, возможна идентификация Тумана с именем Гумик (Кумух). Он заключил с ее владетелем перемирие на условиях внесения им 100 пленников, 1000 голов скота и 1000 мудд провизии, которые он каждый год должен привозить в город ал-Баб.

  1. Предписания смертной казни для бывших магометан.

Все 4 мазхаба Ахль ас-Сунна (суннитов) и мейнстрим Ахль Байт (шиитов) согласны в том, что отступничество мужчины от ислама карается смертной казнью. Насчет женщин есть некоторые расхождение во мнениях. Ханафи считают, что женщину убивать не обязательно, а достаточно пожизненного заключения под стражу, однако она принуждается к принятию ислама. Она содержится под арестом либо до возвращения в ислам, либо же до смерти. Раз в три дня она подлежит побиванию. Остальные мазхабы считают, что женщину тоже следует убить.

The Penalties for Apostasy in Islam

  1. На долю террора, мотивированного исламской идеологией, приходится подавляющее большинство терактов и жертв по всему миру.

Согласно приведенной статистике, в 2011 году:
— на долю террора, мотивированного исламской идеологией пришлось 70,9% жертв — это больше, чем на все остальные культы и идеологии вместе взятые.
— на долю левых и анархистов пришлось 15,3% (причем левые совершили наибольшее количество терактов в этой группе)

null

Количество убитых в результате терактов 2011 года, сгруппированные по исполнителям терактов.

null

Источник: «National Counterterrorism Center». Документ: «2011 NCTC Report on Terrorism» стр. 11. — fas.org

  1. Зимми — это статус людей второго сорта для немагометан под властью ислама. В частности, одной из форм дискриминации зимми (немагометан) под властью ислама является бесправие на суде против магометанской стороны. Оно заключается в том, что зимми не может свидетельствовать против магометанина. Зимми выплачивают дискриминационный и унизительный налог (джизью), зимми запрещено жениться на магометанке. На зимми накладываются и многие другие ограничения и унижения (см. Пакт Умара).

Джизья — одна из известных форм дискриминации немагометан в соответствии с исламом. Это унизительный налог на немагометан в соответствии с аятом Корана 9:29:

«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха,... пока они не станут собственноручно платить дань униженно

На фотографии:
Магометане Исламского государства помечают дома и собственность христиан арабской буквой «ن». Помеченные дома отныне считаются «собственностью Исламского государства». Метка используется магометанскими сборщиками джизьи.

На фотографии изображена 14-ая буква арабского алфавита (эквивалент буквы «N» латинского алфавита). Это первая буква слова «nasrani» («nasrani» (نصراني) «назарянин», мн.ч. «nasara» (نصارى)). Так магометанские завоеватели-арабы называли порабощенное коренное христианское население (ассирийцев, коптов, греков, армян и др.), начиная со вторжения в 7-ом веке.

Магометане Исламского государства помечают дома и собственность христиан арабской буквой «ن». Помеченные дома отныне считаются «собственностью Исламского государства». Метка используется магометанскими сборщиками джизьи.

Исламские факихи (правоведы) единодушны в том, что договор «зимма» (закрепляющий статус людей второго сорта в исламском государстве) должен быть предложен прежде всего людям из «Ахль аль-Китаб» (то есть христианам, сабеям и иудеям), а так же «магам» (т.е. зороастрийцам). Зороастрийцы не являются Ахль аль-Китаб, но все равно были приравнены к Ахль аль-Китаб. Есть хадис, который свидетельствует о том, что Мухаммед взымал джизью (дискриминационный налог) с зороастрийцев Хаджара. По отношению к другим группам, таким как коммунисты, атеисты и т.п., у исламских авторитетов имеются разногласия. Ханбалиты и шафииты (правовые школы суннизма, всего их четыре) считают, что недопустимо заключать подобные соглашения с нерелигиозными людьми. Ханифиты и маликиты (правовые школы суннизма) считают допустимым заключение дискриминационного договора «зимма» с любыми группами кафиров, независимо от их (кафиров) убеждений. Абу Ханифа, однако, был против подобного снисхождения по отношению к арабам-язычникам, потому что они «люди пророка» и поэтому им должно быть предложено только два варианта: принять ислам или быть убитыми.

В общем, как я и говорил, сложность не в доказательстве не мирной сущности исламской идеологии, а в признании факта на политическом уровне.

44
-18
Прокомментировать

Ни на каких. Самой миролюбивой религией (точнее "религией мира") ислам считают почти исключительно сами мусульмане. И то, наверное, не все.

На каком основании? Примерно на том, на каком большинство жителей России считают свою страну крайне миролюбивой и почти никогда ни на кого не нападавшей. А только защищавшейся от всяких злобных внешних захватчиков и внутренних бунтовщиков и подлых предателей. А сами русские считают свой народ крайне мирным, добрым и щедрым. Хотя достаточно посмотреть на карту, чтобы возник вопрос: "Как добрый и щедрый народ мирно расползся на такую громадную территорию, где жили миллионы других людей?" Которые не были поголовно мирными, добрыми и щедрыми. Зато если познакомиться ближе с мотивами этой экспансии и ее методами, то не останется ни вопросов, ни веры в миролюбие, доброту и щедрость.

Так на каком основании русские и ассимилированные нерусские верят в сказки о России и русских? Да потому что легко и приятно верить в что-то хорошее о себе и своей стране. А им еще и промывают с детства мозги этой пропагандой: в школе, вне школы, до школы, после школы и из каждого утюга. При царе, при Советах, при Ельцине и при Путине. 

А почему верят мусульмане в миролюбие ислама? Это выгодно и приятно. Этим промывали мозги с детства. Этому учит их религия: территория войны - это земли, где не царит ислам. Уже из одного этого "факта" очевидно, что ислам - это религия мира. Ведь мир возможен только на территории, где царит ислам, не так ли? Ну а у большинства немусульман мнению, естественно, иное. По крайней мере, когла они ближе знакомятся с историей, теорией и практикой этой самой "религии мира".

18
-15
Прокомментировать

Что-то я не слышала, чтобы она рассматривалась "самой миролюбивой религией", но в общем и целом, ислам  может считается мирной религией, потому что известна фраза из Корана: "Вам - ваша вера, мне  же-моя вера." Для 7 века довольно  прогрессивная мысль. К тому же евреи и христиане  в мусульманских землях могли исповедовать свою религию и, хоть им и приходилось платить специальный налог, это всё же лучшие условия, чем та же Европа в 7 веке...в 10...в 13...в 15..., практически в любой момент своего существования. Но вообще много может быть причин. 

Я считаю ислам миролюбивой религией, потому что все мусульмане, которых я встречала хорошо со мной обращались. Они, в отличие от многочисленных представителей доброго русского народа, никогда не называли меня "нигером", "обезьяной", не гонялись с ножом по Москве, не травили собак, и когда я переехала из Калмыкии, единственным человеком, который спокойно со мной общался был мальчик Магомед.  

P.S. Господин Трескунов в своём ответе написал, что буддизм, не без оснований, считается самой мирной религией, ведь он меньше других замазан в крови. Поправлю, жителями Запада и, в частности, русскими, буддизм считается самой мирной религией, ведь он меньше всех замазан в крови христиан, в частности русских. Просто в межрелигиозных распрях с буддистами пострадали, в основном, индуисты, мусульмане и другие буддисты. Но мы предположим, что русские не игнорируют это, а просто не знают. Легко ведь не знать, особенно учитывая, что происходящее в России было совершенно другим. Вот русские сунулись на Кавказ, получили по зубам и хнычут: "Ислам-религия зла!" Убиваете их братьев, насилуете их жён, разрушаете их дома-получаете пинка под зад. А вот в Калмыкии всё было по-другому. Гонят с насиженных мест- мои предки покорно уходят, отбирают имущество-всё отдают,  депортируют с малыми детьми...Никто ведь даже оружия не взял. А солдаты, которых сослали в рабочий лагерь, ещё и порывались обратно на фронт, защищать страну. Что защищать-то её? Проклятая страна! Но буддисты ж не защищают себя, дурачки, вот поэтому Олегу Трескунову они и нравятся, поэтому русские и считают нас мирной религией. Вот NEKTO-V-PLATO как-то говорил, что если на вас идут орды варваров, то вы имеете защищать себя. Но он говорил о ситуации в Бирме, где буддисты убивают мусульман, ведь убивать невинных людей-ок, а защищаться от русских ни в коем случае нельзя.

12
-11

Интересно, с какой стати вы вообразили, что на мой взгляд нельзя защищаться от русских?

0
Ответить

А что, можно? То есть, если я достану себе нож и в следующий раз, когда русский быдлан нападёт на меня, просто проткну его, вы не станете вместе со всеми русскими кричать о том, что чурки, отставая в развитии от русских, при этом каким-то волшебным образом захватывают вас и  пора бы их всех прикончить/депортировать/...? Не верю.

+2
Ответить
  • я - не русский
  • я - за необходимую самооборону
  • я не разделяю концепции о непременной "соразмерности" ущерба агрессору
  • национальность и мировоззрение агрессора мне безразличны
  • не имею привычки "кричать вместе со всеми" - предпочитаю солировать
    Если вы нуждаетесь в моем разрешении на самооборону, вы его получили.
0
Ответить
Прокомментировать

Самой миролюбивой религией считается Буддизм.
И, к слову, для этого есть кое-какие основания (все другие мировые религии замазаны в крови гораздо сильнее).
Мусульманство считается миролюбивой религией с т.з. некоторых мусульман, ну и собственно все. Людям верующим какие-то рациональные причины не особо то и нужны, поэтому им можно верить в миролюбивость мусульманства просто так.

8
-8
Прокомментировать

Прошу простить меня но, я еще не читал такой лжи на тему ислама!

В Гуране написано что: 

" А рабы Милосердного - те, которые ходят по земле смиренно и, когда обращаются к ним с речью невежды, говорят: "Мир!" Сура 25, Аят 63

"... И те которые не свидетельствуют криво, а когда проходят мимо пустословья, проходят с достоинством." Сура 25, Аят 72

Прошу не лгите про Ислам, вы же сами потом ответите перед Аллахом. За вас никто не ответит ни за один ваш грех.

1
-4
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью