Как оформить страницу?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Чтобы приступить к оформлению, выберите кнопку «Редактировать информацию» под логотипом вашей компании:

Первым шагом, выберите 3 экспертных темы. Они должны отвечать на вопрос «К какой сфере знаний относятся ответы ваших экспертов?».

В этом разделе стоит дополнить информацию о вашем экспертном уровне. Расскажите, чем вы занимаетесь, какие проекты осуществляет ваша кампания, чем вы гордитесь и с чем с удовольствием поделитесь с аудиторией. Вот так о себе пишет ММОМА: «Мы покажем, что происходит внутри крупнейшего музея современного искусства в России. Расскажем с чего начинаются выставки, зачем музею издавать собственный журнал, почему Эйфелеву башню реставрируют в Москве и как проходит подготовка к Московской международной биеннале современного искусства.»:

Вторым шагом – выберите обложку для прямой линии:

Она должны быть горизонтальной, размером 1600 × 900 пикселей. Она автоматически масштабируется сервисом по центру, поэтому избегайте объектов по краям. Мы настоятельно не рекомендуем размещать текст. Анонсы мероприятий будут выглядеть как дешевая реклама, а большое количество надписей – мешать восприятию. Если вы хотите сделать акцент на важном мероприятии можно добавить видео, выбрав соответсвующее поле:

Или дать ссылку активного действия. В ней могут содержаться ссылки на билеты, страницы с дополнительным описанием вашего проекта, регистрацией или любой другой информацией, которую вы считаете важной (но не нарушающей законов РФ и правил пользования сайтом):

Чтобы пользователи могли следить за вашими новостями на сайте и в социальных сетях, заполните соответсвующие поля:

Отлично! Ваша корпоративная прямая линия на TheQuestion готова :)

Виктория Воронинаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью