Sabina
ноябрь 2017.
649

Как сделать политические новости федеральной повестки дня популярными у молодёжи? Какой формат, по-вашему, будет интересен, если телевизор они не смотрят?

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Тут как всегда два маркетинговых пути: опускаться до аудитории или формировать суб-аудиторию под себя.

Юное поколение лучше всего воспринимает сейчас сетевой формат "Это хорошо" и "Карина передонатила", и федеральные новости теоретически тоже можно подавать в этом стиле: с придурковатым кривляющимся ведущим, перемежающимся секундными видеороликами, картинками-мемами, видеоэффектами - стрелочками, бабблами, плашками и т.д. Но это 1) порочный путь, потому что ютьюбовские форматы очень быстро переходят от хайпа к отстою, устаревают и сменяются новыми, за ними трудно угнаться, особенно при условии, что у новостников есть 100500 более серьезных и важных проблем, 2) трудноосуществимый путь, потому что в настоящее время федеральные новости совершенно не свободны, они подотчетны стольким государственным лицам и органам, состоящим из стариков и авторитарных уродов, что не наобъясняешься каждому, почему надо делать новости именно такого формата.

Можно попробовать маркетинговыми же средствами формировать особую аудиторию, которая будет гордиться тем, что смотрит новости и поэтому интеллектуально и духовно богаче своих сверстников - ну как субкультуры, которые пропагандируют чтение книг, профессии физика или программиста, или детальное знание фэнтези-миров (нерды образца ТБВ). Но нишу такой субкультуры сейчас по умолчанию занимает (из числа молодежи) орущая гопота в георгиевских ленточках, ею никого к новостям не привлечешь. Отсюда необходимость радикальной смены не формата, а ангажированности и общего тона новостей, а это недостижимо в современных политических условиях.

Евгений Кузьмишинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
-3
Прокомментировать

По-моему все гораздо проще. «Молодежь» заинтересованная, в 95% случаев, в соц.сетях подписана на новостные рассылки, либо имеет скачанное новостное приложение. Т.е. они экономят своё время, избегая навязанного телевидением формата, поскольку могут просмотреть несколько, а то и с десяток, вариаций одной новости в разных источниках и сформировать своё собственное мнение. Согласитесь, это правильнее и полезнее?

Что касается остальных, увы, но все равно не всех, повзрослев, они перейдут на просмотр федеральных каналов. Это статистика.

К тому же, мы с вами прекрасно понимаем, что рекламу никто и никогда не уберёт.

0
0
Прокомментировать

УБЕРИТЕ РЕКЛАМУ С ТЕЛЕВИДЕНИЯ . И БУДЕТ МОЛОДЁЖЬ СМОТРЕТЬ ВСЁ. МОЛОДЁЖЬ ОЧЕНЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНА. А ЕСЛИ ПРОГРАММУ В 40 МИНУТ ПРЕРЫВАЕТ 3 БЛОКА РЕКЛАМЫ О ЗАПОРАХ И ДИАРЕЕ , КОМУ ОНО НАДО ?

1
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью