Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать политические новости федеральной повестки дня популярными у молодёжи?

Какой формат, по-вашему, будет интересен, если телевизор они не смотрят?

ПолитологияМедиа и коммуникации+4
Sabina
  · 877
историк, религиовед, автор канала "Это пройдет" https://t.me/ietoproydet  · 6 нояб 2017  · independent.academia.edu/EvgueniiKuzmishin

Тут как всегда два маркетинговых пути: опускаться до аудитории или формировать суб-аудиторию под себя.

Юное поколение лучше всего воспринимает сейчас сетевой формат "Это хорошо" и "Карина передонатила", и федеральные новости теоретически тоже можно подавать в этом стиле: с придурковатым кривляющимся ведущим, перемежающимся секундными видеороликами, картинками-мемами, видеоэффектами - стрелочками, бабблами, плашками и т.д. Но это 1) порочный путь, потому что ютьюбовские форматы очень быстро переходят от хайпа к отстою, устаревают и сменяются новыми, за ними трудно угнаться, особенно при условии, что у новостников есть 100500 более серьезных и важных проблем, 2) трудноосуществимый путь, потому что в настоящее время федеральные новости совершенно не свободны, они подотчетны стольким государственным лицам и органам, состоящим из стариков и авторитарных уродов, что не наобъясняешься каждому, почему надо делать новости именно такого формата.

Можно попробовать маркетинговыми же средствами формировать особую аудиторию, которая будет гордиться тем, что смотрит новости и поэтому интеллектуально и духовно богаче своих сверстников - ну как субкультуры, которые пропагандируют чтение книг, профессии физика или программиста, или детальное знание фэнтези-миров (нерды образца ТБВ). Но нишу такой субкультуры сейчас по умолчанию занимает (из числа молодежи) орущая гопота в георгиевских ленточках, ею никого к новостям не привлечешь. Отсюда необходимость радикальной смены не формата, а ангажированности и общего тона новостей, а это недостижимо в современных политических условиях.

"Это пройдет" - исторический каналПерейти на t.me/ietoproydet
По-моему все гораздо проще. «Молодежь» заинтересованная, в 95% случаев, в соц.сетях подписана на новостные рассылки, либо имеет скачанное новостное приложение. Т.е. они экономят своё время, избегая навязанного телевидением формата, поскольку могут просмотреть несколько, а то и с десяток, вариаций одной новости в разных источниках и сформировать своё собственное мнение... Читать далее