Тут как всегда два маркетинговых пути: опускаться до аудитории или формировать суб-аудиторию под себя.
Юное поколение лучше всего воспринимает сейчас сетевой формат "Это хорошо" и "Карина передонатила", и федеральные новости теоретически тоже можно подавать в этом стиле: с придурковатым кривляющимся ведущим, перемежающимся секундными видеороликами, картинками-мемами, видеоэффектами - стрелочками, бабблами, плашками и т.д. Но это 1) порочный путь, потому что ютьюбовские форматы очень быстро переходят от хайпа к отстою, устаревают и сменяются новыми, за ними трудно угнаться, особенно при условии, что у новостников есть 100500 более серьезных и важных проблем, 2) трудноосуществимый путь, потому что в настоящее время федеральные новости совершенно не свободны, они подотчетны стольким государственным лицам и органам, состоящим из стариков и авторитарных уродов, что не наобъясняешься каждому, почему надо делать новости именно такого формата.
Можно попробовать маркетинговыми же средствами формировать особую аудиторию, которая будет гордиться тем, что смотрит новости и поэтому интеллектуально и духовно богаче своих сверстников - ну как субкультуры, которые пропагандируют чтение книг, профессии физика или программиста, или детальное знание фэнтези-миров (нерды образца ТБВ). Но нишу такой субкультуры сейчас по умолчанию занимает (из числа молодежи) орущая гопота в георгиевских ленточках, ею никого к новостям не привлечешь. Отсюда необходимость радикальной смены не формата, а ангажированности и общего тона новостей, а это недостижимо в современных политических условиях.