Felix Rukker
ноябрь 2017.
10491

Как на самом деле обстоят дела с заработной платой медиков в России?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
17 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Сам учусь на врача в медицинском университете, поэтому очень интересуют ответы на данный вопрос. На днях прочёл очень много разных жалоб работников медицинской сферы касательно их заработка. Многие пишут, что зарабатывают по 12-15 тысяч (5-8 тысяч составляет оклад, а остальное различные надбавки. Говорят, мол, никто не работает на одну ставку, все берут 1.5-2 и дежурства, при этом в целом жалуются на отношение к себе и сложность работы даже на одну ставку.  Вообще, я планировал отучиться на врача и сидеть на приёме, но если даже анестезиологи и хирурги не особо зарабатывают, то что говорить о тех, кто ведёт тот же самый приём?  Ниже привожу несколько квитков с зарплатами врачей, найденных на просторах интернета (если покопаться, то можно очень много таких найти):

Если учитывать такие зарплаты, то как врачи вообще могут покупать себе хорошие дома/квартиры и новые автомобили (что я несколько раз наблюдал, так как знаю [не лично] несколько людей, работающих врачами, и вижу, как они в целом живут) раз в пять лет? Да и вообще слышал от разных людей, что врачи не бедствуют, а живут очень даже неплохо.

При всём вышесказанном в посте, в СМИ пишут о средней зарплате в 53 тысячи рублей, а на сайтах опубликованы вакансии с зарплатами от 50 тысяч. К тому же, майские указы, с помощью которых зарплата врачей должна была вырасти на 200% от средней по региону к концу 2017 года, на данный момент, как заявляют, выполнены на 180%. При этом пишут, что минздраву не хватает 266 млрд рублей на зарплаты врачам и медперсоналу.