Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как на самом деле обстоят дела с заработной платой медиков в России?

МедицинаКарьера+3
Felix Rukker
  · 25,7 K
врач-педиатр  · 13 нояб 2017

Не могу уверено сказать про другие регионы, но в Петербурге зарплаты вполне сопоставимы со "средними по региону".

Педиатр на участке -- 40-50 на ставку (упомянутые выше 75 -- это с совмещением, которое (пока не пришла толпа выпускников) вполне себе доступно, в больнице -- около 30. На скорой -- 45-50, в хирургии, реанимации -- примерно так же.

Вообще мы имеем очень интересный расклад -- куча медиков очень недовольны своей зарплатой, но в больницах нет свободных ставок.

А есть больницы (их, правда, немного), где полно полуставочников и даже четвертьставочников

Главный врач, стоматолог-ортопед. Учредитель эстетической стоматологии Deva-Dent.  · 1 нояб 2017  · deva-dent.ru
Я врач-стоматолог, работаю частно, поэтому мой пример не показателен для Вас. Все понимают, что стоматологи зарабатывают хорошо.  За других врачей я не могу говорить, так как это не вполне этично. Я могу лишь сказать, что среди них есть врачи разных специализаций и никто из них не бедствует. Все они уже многого добились в профессиональном и карьерном плане. Как я вижу... Читать далее
Эстетическая стоматология Deva-Dent в Москве. Перейти на deva-dent.ru
Насчёт сравнения с США было немного смешно. Чуть ли ни врач в России = врач в Америке. Терапевт начинающий от... Читать дальше
😎 >180 000 обучающихся из 96 стран 🔥 госаккредитация 🤓 >500 образовательных...  · 4 июн 2021  · universitysynergy.ru