Евгений Щуркин
октябрь 2017.
15191

Почему москвичи так цепляются за свои автомобили? Почему просто не пересесть на метро или каршеринг?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Потому что дешевые понты и выгода властей.

Сначала первое: дешевые понты. Для среднего москвича (и не только москвича) поездка на общественном транспорте - это удар по ЧСВ, больший, чем добиться женщины мечты и словить вялого. Пацанские понятия и стремление показать всем, что ты не нищеброд, вынуждают стоять часами в пробках, идти пару километров от/до парковки и так далее. При этом, ущербность этого решения для кармана во внимание не берется, зато берется кредит, чтобы смотреть в окно на этих недочеловеков-пешеходов и чувствовать свое превосходство.

Второе: выгода для властей. Автомобилизация говорит о том, что власти кладут на транспортную инфраструктуру. Вместо того, чтобы тратить деньги на заведомо убыточный общественный транспорт, просто прокладывают дороги, отмывая на этом деньги.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
45
-11

В авто априори комфортнее, нежели в автобусе, например.

-9
Ответить

Сам процесс поездки - да. Остальное - нет.

0
Ответить

Дойти до машины обычно быстрее. Можно подъехать к нужному месту. С условным автобусом редко так. Плюс его ждать надо. Я сам катаюсь на ОТ, но не отказался бы от авто с водителем.

0
Ответить
Прокомментировать

Потому что эти автомобили куплены в кредит. И за них в любом случае нужно отдавать часть зарплаты. При таком раскладе ездить на автомобиле - это рациональное поведение. Было бы странно иметь на руках автомобиль, платить за него кредит, оплачивать страховку, платить за стоянку и нести все прочие расходы, но при этом даже не использовать его, а ездить на метро.

6
-10
Прокомментировать

Я, к счастью, не москвич. Ужасный у вас город. Я петербуржец. Почему и зачем что-то делают москвичи я не знаю. Но я могу сказать, почему люди хотят иметь личное авто, а не общественный транспорт, велосипед или убер.  

Почему не велосипед, а авто? Потому что ты сидишь непонятно на какой то жердочке и крутишь педалями, а не развалился в кресле машины. Если на улице жарко, дождь, снег, то ты все это почувствуешь. Если ты в машине и жара, то кондей. Если снег, то печка и не давай газу в повороте. В машину ты можешь положить вещи как хочешь. Пусть это всего лишь сумка и куртка из вещей и все, ты все равно их сложил и тебя они никак не напрягают. И я уж не говорю о том, что в машине легче(точнее не легче, а просто физически возможно) перевозить чемодан или что то подобное.

Почему не метро, а авто? Потому что тебе не нужно идти до метро или ехать на автобусе. ТЫ вышел из дома. Подошел к машине. Тебе не важно какая погода, ты можешь выйти в любой одежде, ведь пройдешь 10-100 метров и окажешься у своего железного коня, который защитит тебя от любой непогоды. Ты садишься в него, врубаешь музыку по AUX/Bluetooth, и в комфорте едешь туда, куда тебе надо. Ты не пиздуешь до метро. Ты не стоишь там в толпе часто не самых приятных людей. Ты в своей машине, один(или только со своими), в комфорте, все по кайфу.

Почему не убер/яндекс такси а личное авто? Потому что если ездить по всем своим делам на такси, полностью заменив личное авто, то в месяц выйдет как содержание дорогой люксовой иномарки. А ездить на такси вы будете на поло/солярисах. Оно вам надо? За те же деньги но с таксистом ездить на машине гораздо ниже уровнем. Это я езжу на тачках из 90х и для меня по идее новый солярис это машина классом выше(хотя я бы все равно не променял машины из 90х на солярис, лучше к старым руки приложить и деньги вложить и они будут дешевле и лучше нового соляриса). Т.е. пересесть с личного авто на такси это или потеря комфорта для тех, кто ездит на дорогих авто, или просто не по карману, для людей вроде меня(и еще очень многих, у которых своя машина тот же солярис новый, им на такси ездить тоже не по карману).

Более того, машина -- это ведь не просто перевезти свою жопу из точки А в точку Б. Это удовольствие от вождения. В машину ты вкладываешь душу. Ставишь хорошую аудиосистему, новые тапочки, хороший свет, кто-то новые обвесы, новую краску/пленку, доработки двигателя. И вы все это предлагаете поменять на метро, велик или убер? Нет, спасибо.

26
-35

Ответу плюс, но чем тридцатилетнее ржавое ведро может быть лучше нового соляриса или фольцвагена или шкоды мне никогда видно не понять.

-2
Ответить

Если машина не ржавая и имеет оригинальные запчасти, то она сохранила все то, что в нее вложили создатели, и она все еще лучше, чем всякий говно Бкласс, созданный для покупателей из стран 3 мира. Не сказал бы что никогда не понять, просто нужно поездить на тачке из 90х в хорошем состоянии. В любом случае платить 800к-1млн за Б класс это пиздец. Проще мерса 124 купить за 200к, 100к вложить и будет охуенная машина, в идеале. Или купить камри/аккорб БУ тысяч за 600-800. Но не сраный солярис за миллион!

+5
Ответить

кстати, город ужасный у вас

0
Ответить
Прокомментировать

Проблема в том что только на метро далеко не уедешь, наземный общественный транспорт в странном состоянии, надежно не работает и деградирует. Все упирается в то какой режим у человека и какая жизнь (где живет, где работает, какая семья и т.п). Ну и даже в ближнем подмосковье множество мест куда без авто не доехать комфортно, жизнь москвой скучно ограничивать...

1
-14
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью