Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Современный маркетинг постоянно создает этих клонов, а дальше просто раскармливает до полновесного мира. Рекламкщики давно поняли, чтобы любая игрушка продавалось выгоднее всего если сделать по ней мультфильм.

В свое время старичок Хи-Мэн улетал с полок как горячие пирожке. Были покемоны и любая символика с ними расходилась на ура. Примеров собственно много  Братц, Винкс, Бакуган, прочие стереотипные персонажи и игрушки. 

Если для мальчиков герой должен больше стрелять, быть динамичный и ВООБЩЕ. То девочкам делают помесь между умилением, модой и возможными магическими способностями. 

Персонажи почти всегда используются как архетипы, умник, красотка, дурачек, Альфа и тому подобное. От их противоречия строится сюжет, опять же взятый из других мультфильмов или стандартизированных моделей.  

Дальше строится мир. Сюжет делают от простого к сложному. Рано или поздно автор набивает руки и понимает что надо стремится к большему. Редко когда такие модели мира имеют изначально крепкий фундамент, обычно они обрастают жирком со временем. 

Лител Пони далеко не самая сильная идея мира, персонажа, или сюжета. Почти все либо где-то было, либо типичный шаблон.

3
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью