Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько специалистов трудились над слоганом "Ешь. Пей. Жуй Орбит" и во сколько их работа обошлась компании Wrigley?

Бизнес и менеджментЛитература+4
Анонимный вопрос
  · 130
Маркетолог (Dip.EMC, член Российской гильдии маркетологов), социальный психолог...  · 9 июн 2020  · reputocracy.gr

Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Warszawa.

Состав творческой группы

Wrigley

Marketing Director — Ирина Полухина

Group Brand Manager — Константин Перов

Brand Manager — Юлия Салимова

Агентство: BBDO Warszawa

Продакшен: Tango Production

Режиссер: Tomek Kapuściński

Режиссер мультипликации: Tomek Bagiński

Адаптация: BBDO Moscow и Park Production