Я пишу рабочие письма с ошибками. Это на что-то влияет?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Это может обернуться для вашей компании прямыми финансовыми потерями, а значит, и ничем хорошим для вас лично. Можно много говорить о том, что грамотность в переписке — это показатель вежливости и уважения к собеседнику, но это далеко не самое главное для компании. В продукты вкладывают очень много сил и ресурсов, а банальная ошибка конкретного менеджера может сорвать выгодный контракт. Мы никогда не знаем, с кем именно мы ведем переговоры. Есть вероятность, что наш деловой партнер окажется куда более грамотным, чем условный менеджер. Поэтому безграмотно составленное письмо или нарушение делового этикета могут стать критическими факторами в принятии решения. У партнера может сложиться впечатление, что в компании низкоквалифицированный персонал, и что это отражается на качестве продукта. Речь идет не об одной случайной ошибке, ее большинство людей вам могут простить. Речь про общее впечатление от письма — стилистика, этика, структура и орфография с пунктуацией. 

Больше о том, как важно вести деловую переписку грамотно читайте здесь https://sreda.ibs.ru/compilation/12/kak-gramotnost-v-delovoi-perepiske-vliyaet-na-biznes

12
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью