Зачем писать цены, допустим, 99.9 рублей, а не 100?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Психологически проще выбрать меньшую цену, даже если разница будет всего 0.01. Так устроен мозг. Это довольно старый маркетологический приём, который применялся ещё в США в конце XX века.

5
-1

Но слышны лишь только возмущения на деле. Но оно ведь действительно работает. Скажи 499 рублей — ещё нормально, 4 сотки, а там 500 — так целые полтыщи, ЖИТЬ МОЖНА

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Поначалу да, это был способ снизить стоимость в глазах покупателей, равно как и цветные ценники, скидки и зачеркнутые цены. Но сейчас это скорее попытка на тему "эльдорадо делает, мы тоже будем",

Но насколько такое манипулирование этично? Я как потребитель совершенно не хочу, чтобы моим подсознанием пользовался кто-либо, помимо меня самого. Поговаривают, что на Западе, где маркетинг правильный, уже пришли к выводу, что честный маркетинг намного эффективнее. Так что включаем критическое мышление и ждем)

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью