Макар Балдастов
октябрь 2017.
12110

Почему так популярен PUBG?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Саламуля.

Ну а хуле бы нет, ты видел вообще выкладки статистические, дядь? Там по итогам выходит так, что каждый второй — китаец. А им только дай повод себя показать на киберспортивном поле брани. Но дело-то и вовсе не в этом.

Всё, что пользуется популярностью по природе своей просто и понятно и по сути в головах у всех давно сидит, просто шкет, который готов это на публику высрать один на миллион. 

Ну кто из вас по-малолетству, играя с такими же, как вы сорванцами, не мечтал устроить настоящую войнушку прямо во дворе. Не вот эти пистоны и пульки, и уж совсем не водяные, а настоящие пистолеты, настоящие машины и не пластмассовые «Дезерт Иглы». 

И кто-то скажет — а как же всеми любимый Ответный Удар 1.6 ?!

И будет прав, но это полу-правда. Потому что настоящая войнушка, та, о которой все мечтали в детстве, располагает к тому, что ты — игрок не командный, а каждый тыкскыть сам по себе. Вот этой механике Ответному Удару и не доставало, хотя для любителей командных заруб самое то.

PUBG открывает просторы для всего того, о чем мы мечтали в детстве. Кто то любил сидя в кустах по-стелсу бабок на лавке шугать, кто-то выслеживал котов местных и за ними в открытую бегал, приправляя всё смачной дробью из автомата с круглыми пульками, из которого постоянно выпадала пружинная обойма, а кто победнее просто бегал с кентишками по двору и стрелялся из пистолетов, согнув все пальцы, акромя мизинца и безымянного, и оттопырив большой палец вверх.

Тут ты кем угодно стать можешь. И чертом, который по кустам сидит, и воякой отборным, который жопы своей не щадит и первым в бой пускается.

Вот и считай — та самая войнушка, о которой всё детство мечтал — вот она. Сиди кайфуй. Всего то за 900 рублей. Считай калаш пластмассовый.

Обнял.

Ромчик Самосвалотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
61
-8

Да, баги. Да, вылеты, фризы, провалы в текстурах.
Но это живая игра с живыми эмоциями.
Разработчик, основавший студию, очень ответственно относился к развитию своего детища.
Графика - не лучшая, но приятна для глаза и без вычурной мультяшности.
Реализм - на уровне, хотя, как по мне, не хватает «хардкора», когда единственное попадание решает. Все-таки 3-4 патрона в тело - перебор. Достаточно было бы 1-2.
Адекватное управление и отклик - нет космически высоких прыжков, бега на околозвуковых скоростях и в целом, модель очень привязана к реальной физической.
Как писали выше, отыгрывай ту тактику, которая нравится больше: сиди в кустах, маневрируй, штурмуй напролом.
Узнаваемая, но при этом большая и разнообразная карта - идеальное место для охоты...
Все это в совокупности даёт игре популярность и реиграбельность, а большего и не нужно.

+1
Ответить

Роман,вы мой любимый писатель отныне

0
Ответить

Если не сарказм, спасибо.

-2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Эм

-1
Ответить
Прокомментировать

Верхний ответ абсолютно исчерпывающий, но если переводить это на язык скучный, то вот.

Люди любят играть в игры. Люди любят играть в игры с другими живыми людьми. Иногда играть в другими живыми людьми отвратительно - поэтому очень многие, кто любит играть в игры, специально избегает игр с другими живыми людьми. Как я.

Нужно придумать игру, где с другими живыми людьми играть не отвратительно. Для этого есть куча разных решений. За 20 лет существования онлайн-игр их придумали кучу, и в основном за счёт того, что на тебя навешивают разные правила (либо очень жёсткие и строгие, либо нереально сложные и замороченные). Создатель Plunkbat (PUBG) очень внимательно посмотрел на эти решения и придумал ещё одно.

Он придумал игру, где люди не успевают друг другу надоесть, где люди не обязаны друг с другом сотрудничать, где есть собирательство и выживание как в выживалках, где есть дезматч как в шутерах, где всегда есть случайность как в roguelikes, где есть веселый шутан без дебильного лута и уровней; где очень простые и ясные правила мира, как в простых маленьких играх (у которых в 2000-х случился ренессанс), и где не надо выучивать ебанически задротскую мета-игру, то есть всякие правила и закономерности тысячи разных классов и способностей; где есть реалистичные военные карты как в занудных Flashpoint и ArmA, и где на этих реалистичных картах можно устраивать анархию и садизм, как в DayZ (но не успевает надоесть, см. пункт 1). Тут есть весь задрот на реалистичные предметы и тактику (если хочешь), но ты не обязан при этом становиться сержантом xXX_420XXx-ShadowKill с тысячей часов на стиме. Опытный Армовец тут может разыгрывать атаки во фланг и зачистку помещений, а уставший от овервотча может гулять по лугам, наслаждаясь рандомом.

Я честно скажу, я даже не играл в PUBG. Но я чувствую, насколько это правильно сделано. Поэтому создателю не нужно было рисовать свои модели (я так понимаю, всё куплено с unreal store) или прописывать гениальный сюжет с заставками. Очень склоняюсь к покупке

6
0

В философии 20-го века только и разговором о том, как люди любят играть в игры)
Советую почитать Гёсэ)

0
Ответить
Прокомментировать

Потому что люди любят пубг за несколько простых вещей: 

  • Текстуры, которые прогружаются после того, как ты в них застрял
  • Пули, которые обходят твой третий шлем и армор
  • Мотоцикл с коляской - прекрасная замена гранате, кинутой под себя
  • Целый город, в котором ты находишь одни бусты и одежду 
  • Зона на сосновке, а ты в камешках
  • Скворода защищает лучше, чем фул армор 3-го лвла 
  • Дроп с рюкзаками 
    Отличная батарея за 900 рублей (ну или 750 на мейле)
8
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью