Сергей Золотарёв
октябрь 2017.
597

Что из экологичного транспорта перспективнее в современном городе: троллейбусы или трамваи? Или у каждого есть своя ниша? Какая?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Думаю врядли возможно перейти только на один вид транспорта и отказаться от остальных. В конце концов ни кто не идеален и транспорт тоже.

Троллейбусы один из самых дешёвый видов общественного транспорта, дешевле только автобусы. Их просто обслуживать, относительно просто создать инфраструктуру и они могут ездить по уже созданым дорогам. Минус только один, но весомый - низкая пропуская способность. (Примерно 9 тысяч пассажиров в час)

Трамвай в этом плане лучше, он потенциально может перевести вдвое больше пассажиров за счёт больших вагонов и, как правило, выделенной полосы. Но трамвай очень сложно проводить по существующим улицам, он требует слишком много места.

Не стоит забывать про метро это самый дешёвый и самый эффективный вид общественного транспорта (50 тысяч в час). Под дешевезной имею ввиду стоимость перевозки одного пассажира на один километр. Очевидный недостаток метро - очень дорогое строительство.

Самый лучший вид общественного транспорта, на мой взгляд, это монорельс. Пропускная способность примерно та же что и у трамвая, но при этом рельс можно прокладывать сверху над дорогой, нужна всего лишь одна опора, что существенно упрощает создание сети. Можно использовать как большие вагоны, так (в будущем) и маленькие индивидуальные кабины.

Единственный недостаток - людям вначале страшно на нем ездить.

7
0
Прокомментировать

перспективен трамвай, и то, если он выделенный, троллейбусы едут очень медленно 8-12 км в час+ остановки длинные, в итоге 3,5 км иногда длятся 20 минут, в то время как маршрутка их проедет за 3. из-за проводов низкая манёвренность и зависимость от электричества, за пол года у нас в СПб, на юге города, троллейбусы стояли 6 раз кучей, по 10-12 машин, по причине того, что либо электричества нет, либо они не могут объехать аварию.

2
0
Прокомментировать

Мне кажется,что троллейбус,всё-таки  контактную сеть над дорогой провести проще,чем "вбить" в землю рельсы и провести над ними контактную сеть.
И троллейбус,и трамвай привязаны к маршруту,конечно,но первый как-то более вариативен,имхо

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью