Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Все мы учимся на своих больших ошибках в чем-либо. Как не допускать ошибок и их последствий, но при этом получать жизненный опыт?

ПсихологияОбразование+3
Neptunus Övid
  · 4,6 K
Учусь на ваших ошибках  · 20 окт 2017

Да никак, на самом деле. Выкиньте вообще у себя из головы мысль о том, что "умный" учится на ошибках других. 

Вы ежедневно можете послушать чужие трагические рассказы о тех или иных жизненных ситуациях. Вы проникаетесь этим, а потом делаете пометочку у себя в голове, мол, так и эдак, я уж точно на эти грабли не наступлю. 

И да, Вы понимаете, что в той или иной ситуации у Вас должна преобладать определенная установка, которая спасёт Вас от повторения проблем другого человека. Однако, не обольщайтесь. 

Вы погружаетесь в те или иные ситуации, особенно связанные с взаимоотношениями между людьми лишь поверхностно, на уровне слушателя. Да, Вы прекрасно слышите, как всё было плохо, когда другого предал лучший друг, или когда Ваша подруга рассталась с кем-то по какой-то причине. 

Вы слушаете, однако, из-за поверхностности этих суждений, и отсутствия опыта, всё же делаете ошибки. И эта история повторяется, вот только с Вами, а не с Вашим другом. 

Но как так? Вы же слушали множество историй с подобным сюжетом, много фильмов смотрели.. Однако, это случилось. И почему, чёрт возьми, так обидно? 

Да просто потому, что нет у Вас опыта в этом. Как бы много историй Вы не слышали, Вы никогда не поймёте, что такое предательство близкого человека, пока не прочувствуете это на себе. Вы долго будете считать, что близкие люди всегда будут рядом с Вами, пока один из них не развернется, и не уйдёт из Вашей жизни, громко хлопнув дверью.