Anna Lashova
октябрь 2017.
1243

Сколько времени отведено скорой на обслуживание вызова?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Доезд на вызов в экстренной форме – не более 20 минут. Это инфаркты, инсульты, ДТП и прочее; доезд на вызов в неотложной форме – не более двух часов. Это все прочие состояния, типа подъемов артериального давления, просто жалоб на плохое самочувствие, жидкий стул, повышенной температуры тела и прочее, чем в идеале должна заниматься районная поликлиника.

30 минут – столько длиться обслуживание вызова без терапии. С терапией, то есть инъекциями, капельницами и прочим, он уже практически не ограничен, в зависимости от тяжести пациента. Исключение составляют лишь инфаркты и инсульты, которые должны оказаться в больнице не более чем за 75 минут от приема вызова бригадой.

Время транспортировки до больницы – в зависимости от дорожной ситуации.

Сдача пациента в стационаре – не более 20 минут.

Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

Как такового регламента нет, но есть рекомендации по нахождению на вызове. Например, при инфаркте, инсульте и подозрении на них желательно доставить пациента в стационар за 75 минут от момента поступления обращения. Вот только повод при обращении может быть совсем не характерным для таких заболеваний и тогда это время увеличивается, т.к. головная боль — это 3 срочность, но одновременно это и один из симптомов инсульта. Пробки очень мешают работать оперативно. Еще и период благоустройства Москвы заметно снижает скорость прибытия к пациенту и в стационар. И к тому же в центре большинство улиц достаточно узкие, а значит невозможно объехать пробку.

Ответить