Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто сегодня работает в скорой помощи?

МедицинаЗдоровье+2
Anna Lashova
  · 14,2 K
Первый
врач скорой помощи, ССиНМП им. А.С.Пучкова г. Москвы  · 20 окт 2017

На скорой есть люди с двумя видами образования: среднее образование — это фельдшер. Фельдшер — основной сотрудник СМП, скорее всего, на вызов к вам приедет именно он, а еще врачи, окончившие медвузы — их меньшинство. Я — врач СМП общепрофильной бригады. Это значит, что я обслуживаю вызовы потенциально более высокой категории сложности: боль в грудной клетке, нарушения ритма, комы, ДТП, передозировки опиатами, инсульты. Но чаще всего я, как и прочие сотрудники СМП, посещаю скучающих бабушек, нетрезвых безработных граждан, лиц без определенного места жительства. Слушаю их угрозы/жалобы на здоровье, возникшие 20 лет назад/задушевные беседы/жалобы на детей и внуков/тяжелую жизнь и прочее, после чего придумываю, как эти социальные проблемы перевести в медицинское русло и описать понятным для врачей страховых компаний языком, чтобы каждый мой выезд был оплачен. Только каждый второй или третий больной – это действительно человек, имеющий проблемы со здоровьем.

Конечно, в скорой работают люди с чувством юмора. Эти шутки подчас бывают не просто черные, а чернейшие. Без них колоссальное психическое и моральное напряжение просто бы прорывалось наружу в уродливых формах, а когда все сразу высмеяно и выговорено – это уже не вредит, а может даже попасть в золотую коллекцию внутренних мемов подстанции на долгие годы. Большая часть этих шуток у нас появляется из увиденного на вызовах и впоследствии они остаются понятными и смешными только узкому кругу коллег – на экспорт эти шутки не идут, так как могут обычного человека либо шокировать, либо остаться непонятными даже после длительных объяснений.