Если хорошо подумать, то для баснословного успеха в бизнесе требуется сговорчивость многих людей, иначе “кина не будет”. Как этого добиваются?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Так не пойдет.
Во первых — «баснословный» к бизнесу не имеет отношения. Любой бизнес подвержен периодам подъема и спада — это неизбежно.
Во вторых - «сговорчивость» то же не терминология бизнеса. Надо договариваться, а не сговариваться.

Для того что бы успешно договариваться надо:
- для себя четко понимать, что ты хочешь получить от оппонента,
- что ты можешь предложить оппоненту,
- знать компетентность и возможность оппонента,
- заранее планировать свои действия в случае неудачи в переговорах,
- предусмотреть альтернативный вариант — другой оппонент.

К любым переговорам надо готовиться. Даже если случайно встретился с нужным человеком, но не готов, то лучше договорись о встрече и подготовься. Ты должен быть компетентен. Нельзя дважды произвести первое впечатление.

Это из практики, а вообще на эту тему написаны тома.
Беда только в том, что пока сам не набьешь шишек — толку не будет.
Да и то, вроде уже много знаешь, но обязательно вылезет какая-нибудь хрень. Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

4
Прокомментировать

Если подумать еще лучше, то для успеха в бизнесе (оставим в стороне его "баснословность") необходима одна из двух вещей (а лучше, конечно, обе):

1) отличный (в идеале - уникальный)  продукт по хорошей  цене, который не могут по каким-либо причинам предложить конкуренты;

2) прямая поддержка государства, позволяющая занять монопольное (или просто очень выгодное) положение на рынке, либо получать необходимое финансирование (это история  успеха почти всего крупного российского бизнеса).

А для того, чтобы добиться сговорчивости других людей, не требуется никаких волшебных трюков - люди соглашаются делать то, что им выгодно или то, что им приказали или то, относительно чего у них нет выбора.

D Nотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать

В целом да. Однако не только это - бизнес это непрекращающийся процесс самосовершенствования и прогресса, если компания задала правильные приоритеты на качество и репутацию, то все у нее будет ок. Так например производственным компаниям, советуется делать сертификацию оборудования https://optimatest.ru/2012/02/27/sertifikaciya-oborudovaniya/ в знак подтверждения его качества. В этом вся суть бизнеса. 

0
Прокомментировать
Ответить