На троллейбусе работать вроде бы легче.
Впрочем, в последние годы в городских автопарках появляется всё больше автобусов с автоматической трансмиссией, более комфортной для передвижения по городу, и автобусов с компактными джойстиками с малыми ходами — вместо громоздких кочерёжек с вненятными ходами и большим усилием на рычаге переключения передач.
* В троллейбусах отсутствует двигатель внутреннего сгорания, а значит реже вероятность уличной поломки и необходимости оперативного ремонта. В отличие от автобуса.
Но скучнее:
Водителям автобусов платят как правило больше (официальные данные ГУП "Мосгортранс") даже на уровне муниципального транспорта.
Ещё пара ссылок по теме:
— http://russia.trud.com/salary/692/76925.html
— http://www.trud.ru/article/22-07-2008/131382_ne_pojdu_vodit_avtobus_dazhe_za_200_tysjach_.html