Виктория Бойкова
октябрь 2017.
1049

Почему Первый канал и другие государственные не могут освоить YouTube?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Это нелогично. Телевидение и интернет – это большие пространства, на которых размещается контент. Пространство телевидения включает в себя площадки в виде телеканалов. Пространство интернета включает в себя площадки в виде сайтов и ресурсов. Первый канал – площадка для размещения контента и YouTube – площадка для размещения контента. Зачем одной площадке осваивать другую? По этой же причине Первый канал не осваивает, например, НТВ, а YouTube – Netflix. В этом нет логики. Логика появляется, если вы – производитель контента. Вы сделали программу или сериал, и у вас есть выбор, на какой площадке это разместить. Кто-то выбирает Первый канал и категорически не идёт на YouTube, полагая, что там можно меньше заработать. Кто-то, наоборот, выпускает свои программы на YouTube и отказывается от предложений Первого канала, а кому-то просто таких предложений не делают. И Первый канал, и YouTube зарабатывают на том, что привлекают на свою площадку аудиторию с помощью интересного контента, потом эта аудитория продаётся рекламодателям. Они могут использовать друг друга в целях продвижения отдельных проектов, могут вступать в коллаборацию для обмена аудиториями, но «освоить» друг друга они не могут. Это как авиа- и судоходная компании. И та, и другая занимается перевозками, но не осваивают пространства друг друга. Поможем найти классную музыку! Какой у вас плейлист на осень?Какие музыканты самые переоцененные?Как находить музыку, которая тебе нравится?

16
Прокомментировать

Что именно из двух десятков ютьюбовских каналов федеральных ТВ-каналов, их отдельных дирекций, отдельных программ и отдельных ведущих вы называете "не могут освоить"? Наверное для этого утверждения нужно было умудриться ни разу не встречать в лентах соцсетей, на самом Ютьюбе и на сайтах федеральных каналов их видеороликов. Равно как на сайтах каналов - ни разу не увидеть кнопок всех соцсетей, в лентах - постов от групп ТВ-каналов и комментариев к ним. Равно как не заметить десятков приложений в Плеймаркете и Айсторе, в каждом цифровом телевизоре. ТВ-каналы вот уже лет 5 сотрудничают с соцсетями настолько тесно, насколько с ними не сотрудничают даже рекламодатели. Потому что подобное тянется к подобному, медиа - к медиа.

Граница между любительскими и профессиональными медиа уже почти не видна, а еще через 5 лет исчезнет полностью. Глупое государство, перепугавшись, пыталось остановить этот процесс, запугать людей - помните несколько лет назад эпопею с регистрацией личных блогов и сайтов как СМИ? Заглох ведь процесс: для него не нашлось рычагов и инструментов. А процесс слияния и перемешивания форм СМИ носит объективный характер, как прилив и отлив, его нельзя регулировать или остановить.

ТВ-новости делаются с использованием ютьюбовского видео и выкладываются на ютьюб, говорящие головы и голоса находятся по соцсетям, информационные поводы приносят тоже соцсети, связь между снимаемыми и снимающими идет круглосуточно по соцсетям. Для скорости отснятые материалы сливаются для монтажа в студии по слепым ссылкам Ютьюба. Влоггеры вещают на федеральных каналах, а телеведущие ведут влоги и каналы в Телеграме. Только стереотипы мышления и абсолютное незнакомство с темой заставляют все еще многих говорить о ТВ (включая федеральное) и интернете как о разных вещах.

9
Прокомментировать

Потому что все крупные российские медиахолдинги развивают собственные видеоплатформы, которые дают им более широкие и гибкие возможности для монетизации. Например, каналы, входящие в Газпром-Медиа (ТНТ, ТВ-3, Пятница, 2х2) размещают видео на Rutube, принадлежащем тому же холдингу

А некоторое время назад было объявлено о создании онлайн-платформы, которая в перспективе должна стать «русским Hulu». Соучредителями стали Первый канал, ВГТРК, СТС-Медиа и НМГ.

Но раз уж на то пошло, то Первый канал как раз исправно размещает почти все основные программы и анонсы на ютуб-канале

8
Прокомментировать
Ответить