Виктория Бойкова
октябрь 2017.
196

Можно ли сказать, что телевидение никогда не умрет?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

По-моему, телевидение самый лучший способ создания медиаконтента. Поэтому мне хотелось бы верить, что телевидение никогда не умрёт. Нигде не за меньшие деньги не достигнуть того же уровня зрелищности, информативности и накала. Другой вопрос, что у нас не все телевизионщики любят телевидение, и не все пытаются выйти за рамки прежних форматов. А тут с этим разговор короткий.

Гюго написал роман «Собор Парижской Богоматери», и там есть такая глава, где герой, указывая на книжку и глядя на собор, говорит, что вскоре книга убьет архитектуру и что она перестанет быть единственным способом самовыражения. Тем не менее, прошло уже много лет, а архитектура все еще существует. Да, книга ее потеснила, но не убила полностью.

Когда появилось телевидение, казалось, что оно всех убьет: и кино, и театр, и книги. Об этом писали очень многие авторитетные авторы и утверждали, что в будущем так и будет. Но этого тоже не случилось.

Теперь же все говорят о том, что YouTube вскоре уничтожит ТВ. Однако это вряд ли когда-то произойдет: у телевидения всегда будет своя ниша, которая, надеюсь, не будет связана только с пропагандой (как это происходит сейчас на наших государственных каналах), но и в качестве развлекательного сегмента, таблоидов. В будущем, когда немного изменится общественно-политический климат, наступит определенное равновесие. Будет место и телевидению, и YouTube, и прочим средствам массовой информации.

Видеоконтент будет востребован всегда. А вот способы его доставки и потребления – дело вкуса конкретного потребителя. Телевидение — это поток контента 24/7, интернет — это пространство для отложенного смотрения. Телевидение не требует от зрителя много усилий. Зритель в целом выбирает любимые каналы, а дальше просто потребляет, что ему эти каналы предлагают. Интернет требует от пользователя усилий. Надо искать, надо выбирать, следить за тем, что появилось. Это две разные потребительские философии. У каждого из нас есть области, в которых мы хорошо разбираемся, в которых у нас сформирован вкус, и мы чётко понимаем, что нам нравится, что — нет. А есть области, в которых нам всё равно, что предложат. Вернее, мы не знаем толком, чего хотим, и просто доверяемся тому, кто предлагает. Так кто-то выбирает лекарства, одежду, блюда в ресторане, маршрут от точки А в точку Б и так далее. Точно так же мы подходим к выбору контента. Пока будут люди, которым сложно сделать выбор и принять решение, которым надо предлагать, телевидение будет существовать.

Показать остальные 1 ответ
Ответить