А где их ещё смотреть? В интернете их можно почитать, но не посмотреть. Но ни одно онлайн-СМИ сегодня не предлагает новости именно в такой визуальной упаковке, как это делает телевидение. Язык телевидения другой. Это картинка, монтаж, сложившаяся система приёмов и жанров. Регулярная информационная программа – дело затратное. Ни у блогеров, ни у интернет-СМИ таких производственных ресурсов и возможностей пока нет. В информационном вещании, с точки зрения формы подачи новости, у телевидения нет конкурентов. Оно конкурирует с собой же, но на собственных интернет-сайтах, где есть возможность отложенного смотрения того же контента. С точки зрения содержания и представления разных точек зрения, интернет, безусловно, богаче. В последнее время новостные программы во многом сменили функционал. Они не столько предлагают зрителю широкую разнообразную палитру взглядов на события, сколько дают аудитории ощущение стабильности и чувства защищённости, объединяют и сплачивают страну вокруг заявляемых проблем. Какая из этих функций важнее – вопрос дискуссионный. Плюс у значительной части зрителей сформировалась привычка смотреть новости по телевидению. Это стало ритуалом. И пока этот ритуал соблюдается значительной частью аудитории.
У Настоящего Времени есть свой телеканал