Все зависит от того, как посмотреть:
Например, если сравнивать именно затраты на прямую рекламу, то денег больше на ТВ, и так будет в ближайшие годы. Большие корпорации не спешат отказываться от затрат на телевизионную рекламу, потому что при всем желании digital не может пока ее заменить в качественном широком охвате. Но может это сделать в таргетированном – если вам нужны женщины 25 лет, в этом году летавшие на сказочное Бали, то только digital поможет именно им показать вашу рекламу.
Если сравнивать гонорары участников рекламных видео – то они уже практически сравнялись. Еще несколько лет назад можно было купить знаменитость для рекламы на youtube в 2-3 раза дешевле, чем на ТВ, но сейчас уже так не повезет.
Или вот, если сравнивать интеграцию бренда в передачи на ТВ и в блоги на ютубе (за что и получают в основном деньги блогеры и что все ласково называют рекламной нативочкой, которая в 90% нативочкой не получается). Цены почти* сравнялись. К примеру, полугодовая серия еженедельных редакционных передач бренда на федеральном канале (но не входящем в мультиплексы) будет стоить дешевле, чем интеграция в 5 роликов у топовых блогеров типа Амирана.
*почти значит, что пока сложно интегрироваться в Первый, Россия, НТВ и тд, но только потому что за ними жестко следят и в целом это неповоротливые махины.
Вот и "нативочка" подъехала