Рустам Юлбарисов
октябрь 2017.
690

Где и почему больше рекламных бюджетов — на YouTube или ТВ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Все зависит от того, как посмотреть:

Например, если сравнивать именно затраты на прямую рекламу, то денег больше на ТВ, и так будет в ближайшие годы. Большие корпорации не спешат отказываться от затрат на телевизионную рекламу, потому что при всем желании digital не может пока ее заменить в качественном широком охвате. Но может это сделать в таргетированном – если вам нужны женщины 25 лет, в этом году летавшие на сказочное Бали, то только digital поможет именно им показать вашу рекламу.

Если сравнивать гонорары участников рекламных видео – то они уже практически сравнялись. Еще несколько лет назад можно было купить знаменитость для рекламы на youtube в 2-3 раза дешевле, чем на ТВ, но сейчас уже так не повезет. 

Или вот, если сравнивать интеграцию бренда в передачи на ТВ и в блоги на ютубе (за что и получают в основном деньги блогеры и что все ласково называют рекламной нативочкой, которая в 90% нативочкой не получается). Цены почти* сравнялись. К примеру, полугодовая серия еженедельных редакционных передач бренда на федеральном канале (но не входящем в мультиплексы) будет стоить дешевле, чем интеграция в 5 роликов у топовых блогеров типа Амирана. 

*почти значит, что пока сложно интегрироваться в Первый, Россия, НТВ и тд, но только потому что за ними жестко следят и в целом это неповоротливые махины.

10
Прокомментировать

Разумеется, на телевидении. Ведь его аудитория намного больше. И эта аудитория более платёжеспособная. Ведь она состоит в основном из людей более старшего возраста. В нормальной ситуации, когда человек не мечется туда-сюда, а спокойно делает карьеру в одной области, его доходы постепенно растут с возрастом за счёт того, что накапливается опыт.

0
Прокомментировать

На ТВ по двум причинам:

1. Расходы на трансляцию контента в 1 единицу времени на ТВ, в среднем, обходятся на несколько порядков дороже, чем на стримминговом сервисе. То есть, канал расходует значительно больше денег на привлечение и удержание аудитории, соответственно, на покрытие этих инвестиций требуется больше поступлений от рекламы.

2. Стоимость производства рекламного объявления для ТВ значительно выше. Тут, я думаю, все очевидно.

Тем не менее, через многих топ-блоггеров проходит больше денег, чем через каналы локального уровня. Потому можно предположить, что со временем реклама на ТВ будет дешеветь, а у стриммеров и влоггеров - дорожать, из-за переориентации аудитории на другие медиа.

-1
Прокомментировать
Ответить