Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где и почему больше рекламных бюджетов — на YouTube или ТВ?

РекламаТелевидениеYoutube
Рустам Юлбарисов
  · 2,0 K
Первый
Генеральный директор digital агентства Vein Technoologies  · 20 окт 2017

Все зависит от того, как посмотреть:

Например, если сравнивать именно затраты на прямую рекламу, то денег больше на ТВ, и так будет в ближайшие годы. Большие корпорации не спешат отказываться от затрат на телевизионную рекламу, потому что при всем желании digital не может пока ее заменить в качественном широком охвате. Но может это сделать в таргетированном – если вам нужны женщины 25 лет, в этом году летавшие на сказочное Бали, то только digital поможет именно им показать вашу рекламу.

Если сравнивать гонорары участников рекламных видео – то они уже практически сравнялись. Еще несколько лет назад можно было купить знаменитость для рекламы на youtube в 2-3 раза дешевле, чем на ТВ, но сейчас уже так не повезет. 

Или вот, если сравнивать интеграцию бренда в передачи на ТВ и в блоги на ютубе (за что и получают в основном деньги блогеры и что все ласково называют рекламной нативочкой, которая в 90% нативочкой не получается). Цены почти* сравнялись. К примеру, полугодовая серия еженедельных редакционных передач бренда на федеральном канале (но не входящем в мультиплексы) будет стоить дешевле, чем интеграция в 5 роликов у топовых блогеров типа Амирана. 

*почти значит, что пока сложно интегрироваться в Первый, Россия, НТВ и тд, но только потому что за ними жестко следят и в целом это неповоротливые махины.

Вот и "нативочка" подъехала

Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 18 окт 2017
На ТВ по двум причинам: 1. Расходы на трансляцию контента в 1 единицу времени на ТВ, в среднем, обходятся на несколько порядков дороже, чем на стримминговом сервисе. То есть, канал расходует значительно больше денег на привлечение и удержание аудитории, соответственно, на покрытие этих инвестиций требуется больше поступлений от рекламы. 2. Стоимость производства... Читать далее