Смотря о каких организациях речь.
Если о государственных и прочих политических структурах, то никаких решений никем там не принимается - все решения определяются самой структурой, необходимостью её существования и самовоспроизводства (подробнее см. Паркинсона).
Если о бизнесе, то в нём все глобальные стратегические решения принимаются всегда одним лицом - собственником, и всё зависит исключительно от его личной интуиции и интеллекта. Неплохо механизм принятия таких решений показан Пелевиным в "Числах".
Всякие совещания, брейнсторминги, аналитические отделы, службы маркетинга и пр. существуют только для оперативно-тактических действий, для выполнения принятого первым лицом решения.
Светлана, применяют скорее классику - НЛП (нейролингвистическое программирование), коучинг, все техники мотивационные и различные производные от них. Много техник с приставкой -нейро.
Новые технологии рождаются на основе старых и по сути те же, что применялись и ранее, меняют названия и сферы применения.
Выбор зависит ещё от сферы деятельности компании.
Никогда в гражданской практике не используют психотехнологии для принятия решений. Методы креативного мышления и любые коммуникационные техники служат только для поиска возможных вариантов решения. Само же решение же всегда опирается на разум, опыт, и конъюнктуру.