Leon Polinezi
октябрь 2017.
144

Что будут делать с дизельными и бензиновыми авто после того, как их запретят в ЕС?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Не думаю, что их выбросят на помойку. Их продадут в те страны, где соответствующие движки не запрещены, и всем на экологию насрать. А стран "Третьего мира" по матушке-Земле разбросано более чем предостаточно. Так что ещё побегают автомобильчики с двигателями внутреннего сгорания, и будут дальше офурять атмосферу своими выхлопными газами.

Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

Ребятки? Вы о чем? Никто ничего не будет выбрасывать, а буду производит все новые и новые машины с движками, как дизельными, так и бензиновыми, ну и гибриды будут естественно. Будут улучишь, уменьшать "выхлоп", но вот отказаться в пользу электрокаров не выйдет, разве что отдельные города, или например только центр города. Собственно электрокар это только городской автомобиль. Экономически электрокары оказались дюже не выгодным делом, очень, очень дорого они обходятся, и не надо говорить что вот, дескать можно купить не за дорого, дело в том что все, ну т.е. все электрокары в этом мире пока продаются в минус производителю, в том числе и Тесла не вышла на окупаемость. Нынче это модный тренд, и он оплачивается из прибыли компании производителя, как расход на рекламу, а вот как только появится массовый спрос, то тут то все и всплывет. Весь рынок электромобилей в Европе это менее 30 тысяч в год, причем продают в основном мелочь городскую, Renault ZOE, такая 4х метровая недомашинка, размером с Лада Калина. Рынок традиционных авто в Европе 500+ тысяч авто. Электрокары потеснят традиционные авто в пределах города, и то только в центральной и южной части Европы, Германия, Испания и т.д. Представить электромобиль в Дании уже сложно, холодно там бывает, знаете ли, а в Финляндии это машинка разве что свихнувшихся зеленых гиков, но никак не машина каждодневного использования.

Никто ничего не будет выбрасывать раньше срока, а запрет будет действовать только для НОВЫХ машин и импорта. Со временем старые б/у модели постепенно выйдут из строя или будут проданы за рубеж. А небольшое число оставшихся попадут в категорию ретроавтомобилей, где вообще другие требования.

В ФРГ обычно "запрещают" продажу и первичную регистрацию машин, выпущенные после некоей даты и не удовлетворяющие новым требованиям. Уже имевшие регистрацию модели прежних лет выпуска по-прежнему допускаются к перепродаже, перерегистрации и эксплуатации, пока и если они удовлетворяют требования СВОЕГО времени. Исключения бывают только в мелочах: например, ремни безопасности должны быть на всех машинах - любого года выпуска (возможно, что у совсем древних даже ремни не обязательны - я не знаю точно).

В Германии (думаю и в Европе в целом) полно ретроавтомобилей, не удовлетворяющих современным стандартам (например, по содержанию вредных веществ в выхлопных газах и по количеству самих газов) и их никто не "запрещает". (Есть и "Трабанты" из ГДР и машины 30-х гг.  и т. д.) В центре городов бывают зоны, недоступные для дизельных машин ниже норм Евро-4 (если не ошибаюсь, я - не водитель), но даже в этом случае МЕСТНЫЕ жители и предприниматели из такой зоны могут ездить по ней на ЛЮБОЙ зарегистрированной модели.

Показать остальные 1 ответ
Ответить