У меня непонятная ситуация с PаyPal, я являюсь гражданином Казахстана, когда-то зарегистрировался в PаyPal Россия из-за русского языка, потом забыл про этот аккаунт, хоть он и был привязан к основной моей почте.
Пару месяцев назад сделал первую покупку на EBAY, для этого пришлось зарегистрировать новый аккаунт, на новый email, тк от этого я не помнил данных и не мог восстановить его, успешно пользовался, все было хорошо, пока как-то раз при ПРОДАЖЕ товара я указал по ошибке свой основной email, на котором тот самый забытый аккаунт от которого на тот момент я не помнил даже пароля, восстановил его, но средствами управлять не могу, там дурацкая проверка, мол укажите ваших поставщиков, укажите данные о своей компании, да нет у меня никаких поставщиков и компаний.
Уже 2 недели висит статус"на проверке", хотя должны проверять в течении 2х рабочих дней, это указано на странице.
Обращался в службу поддержки, на что я получил следующий ответ - " Я обратил внимание на еще такой момент. Вы сообщили, что сейчас проживаете в Казахстане. Если вы постоянно проживаете там, то ваша учетная запись должна быть также зарегестрирована в этой стране. По нашим правилам нельзя проживать в одной стране, а регистрироваться в другой. Если вы не сможете предоставить документ, который подтверждает, что вы проживаете в той стране, где зарегестрировали вашу учетную запись, то ограничение снято не будет."
Это означает, что я не смогу получить свои деньги, которые лежат на моем счету? это законно? что делать?