Как избавиться от навязчивой песни, без конца играющей в голове?

5353
9
0
22 августа
23:42
январь
2016

Всего то и требуется что нетривиальный текст да простенькая звуковая дорожка и вуаля - сам Стас Михайлов приходит к Вам в голову,чтобы дать бесплатный концерт.На обидные выкрикивания он не ведётся,и лишь прибавляет громкость.Вопрос: как это прекратить?

Делюсь своим способом борьбы с "я пою "ай-ай-ай девчонка, где взяла такие ножки" уже 20 минут".У меня на этот случай выработался рефлекс:как только новая группа из телика типа "Время и Стекло" выступает на разогреве у дискотеки 90-х в моей голове,я зову на помощь те группы,которые входят в контингент моих настоящих предпочтений.Мягко говоря,я не любитель музыки из телевизора да и представителей современной российской эстрады не жалую,это просто не моя специфика.На помощь приходят Йен Гиллан,Дэвид Гилмор и Иэн Кёртис,а Фредди кладет руку мне на плечо и говорит:"утри слезы,мы надерём задницу этим засранцам!"

В моей голове разворачивается настоящая бойня за право на резервацию.Конечно,после сокрушительных фаталити, я могу петь только "I've got a ticket to the moon,I'll be leaving here any day soon.." и остальную прекрасную музыку.

Естественно,возможности Вашего воображения - без границ.Варьируйте,варьируйте..

Я пойму,если для кого-то это слишком.

Che Beотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
41
3
февраль
2016

Есть одна интересная теория о том, что если допеть песню до конца(по обыкновению напевается только часть песни), то она должна отпустить твою душу.

20
0
февраль
2016

Я в таких случаях ставлю поганку на репит и не останавливаю, пока не перестану её воспринимать. Сознание удивительным образом очищается.
Ко мне тоже прилипают в основном шлягеры 90х вроде "Девчоночка, тёмные ночи" и т.д. Может быть, такой эффект достигается не за счёт повторов ВООБЩЕ, а за счёт повтора этих незамысловатых мелодий и ступорящих текстов. Но попробуйте как вариант, вдруг тоже поможет!

4
1
показать ещё 7 ответов