Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите, почему в математике 2+2=5 (пожалуйста подробное описание )?

ОбразованиеМатематика+3
Александр Овсянников
  · 182,4 K
Занимаюсь математикой 5 лет 📓 Студент Московской Школы Экономики (факультет) МГУ   · 19 июн 2021

2 + 2 не может быть равно 5 по всем математическим правилам.

Правила школьной математики не всегда работают лишь тогда, когда мы устремляемся к бесконечности, то есть, работаем в мире Высшей математики

Студентка НИУ ВШЭ  · 16 окт 2017

Много способов есть, можно по любому запросу гугл посмотреть в картинках, но во всех них есть ошибка, которая подменяет истинный ход доказательства 

А вообще это из 1984 Оруэлла.

1 эксперт согласен
Только там было произведение двух двоек
Я эксперт во всех экспертных темах Яндекс.Кью, работаю бизнесменом Сбер.  · 11 окт 2021  · example.com
2+2=4, а не 5! Сначала кто-то просто придумал анекдот, а те, кто пытались доказать и смогли, лишь перепутали 1 цифру в своём вычислении, от чего результат и увеличился на единицу!
Студент, будущий математик, программист, повар и просто фанат гугла  · 16 окт 2017

Потому, что я и папа римский один человек. 

Доказательство:

2+2=5 Дано. Отнимаем три с каждой стороны: 2+2-3=5-3 => 1=2

Я и папа римский два человека. Ну а так, как два равняется одному, я и папа римский один человек. Следовательно, я папа римский. Что и требовалось доказать.

А чего не В. В. Путин, который есть наш российский президент?:)

местами экономист, немножко психолог, совсем чуть-чуть математик  · 16 окт 2017
Потому что кое-кто не учил математику. Ну или учил поверхностно и ничего не понял. И когда такому человеку начинают рассказывать рассказки про "2+2=5" он теряется, проявляет излишнюю доверчивость и при этом лишается остатков наблюдательности. Все т.н. "доказательства" равенства "2+2=5" построены на операциях с неопределенным результатом, или если по простому, то... Читать далее
1 эксперт согласен